Текущее время: Ср, окт 29 2025, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поток операций: номер изменения - спецификация - техкарта
СообщениеДобавлено: Пн, авг 24 2009, 15:59 
Младший специалист
Младший специалист

Добрый день!

Я новичок в SAP Workflow, прочел курсы BC600, BC601 и несколько туториалов на английском, что нашел в сети. Мне поставлена задача внедрить на предприятии поток операций по внесению изменений в техкарту:

- создается номер изменения,
- с данным номером изменения создается спецификация,
- на основе спецификации создается техкарта,
- в техкарту вносятся некоторые изменения.

Через транзакцию «Просмотр задач» нашел несколько задач, которые работают с объектом ECM (Основные данные изменений). Как правило, в каждой из них должны быть входные параметры, с которыми она должна запускаться.

Подскажите, каким образом входные параметры (например, &_WI_OBJECT_ID.CHANGENUMBER&) могут попадать в задачу?

Заранее благодарю за ответ!

Пометить тему как нерешенную

Заголовок сообщения: Re: Поток операций: номер изменения - спецификация - техкарта
СообщениеДобавлено: Пн, авг 24 2009, 16:28 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Просто посмотрите ПО WS20000754 "ECH: ПО заявки/запроса на изменение" и сразу станет ясно.

Заголовок сообщения: Re: Поток операций: номер изменения - спецификация - техкарта
СообщениеДобавлено: Вт, авг 25 2009, 13:03 
Младший специалист
Младший специалист

Спасибо, что заостили мое внимание на этом примере! Видимо, я невнимательно читал ту часть курсов, где говорилось о такой важной вещи, как поток данных между событием, потоком операций и отдельными задачами. Поток операций из одного шага мне удалось запустить )