При удалении заказов подобной проблемы с зависанием облиго нет?
Для реорганизации данных по облиго используйте программу UKM_RVKRED88.
Работа FSCM построена на сервисах, возможно какой-то сервис не активирован6 который вызывается для обновления облиго при удалении поставки. Или он отрабатывает с ошибкой. Смотрите наличие ошибочных сообщений в очередях - SXMB_MONI.
Также же нужно проверить реализацию BADI BADI_SD_CM.
Если у вас используется собственная реализация BADI, отличная от UKM_SD_FSCM_INTEGR1, то нужно сравнивать ее с UKM_SD_FSCM_INTEGR1 и вносить изменения.
Если BADI не активирована.
Также могут помочь SAP-ноты, их много по FSCM.
Например6 вот -
https://launchpad.support.sap.com/#/notes/2742707Если нот нет - выставляйте сообщение в поддержку.
Вот еще ссылка может помочь:
https://answers.sap.com/questions/10971156/fscm---credit-exposure-are-not-getting-updated-aut.html