| Начинающий | 
				 
							
					  | 
				 
							 
				
					 Зарегистрирован: Вт, авг 15 2006, 12:58 Сообщения: 22				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 На сколько я понял хочется выдать 1 счет фактуру бумажную за 2 месяца.
  Видимо по какой-то причине октябрь не был проведен. При этом обычно начисляется все ежемесячно.
  Собственно все просто: 1. начисление и отражение в бух учете.      а. если договор сформирован и все условия правильные. Не меняем договор. И проводим RERAPP с датой исполнения <= 30.11.2009, датой проводки 30.11.2009. Здесь не проведенный в октябре поток должен подцепиться RERAPPом и провестись в указанный на первом экране RERAPP датой проводки - в ноябрь. В этом случае скорей всего сформируется 2 документа фактуры FI, но одной датой.    б. если нужно провести 1 фактурой FI. судя по всему необходимо скорректировать договор: удалить 2 условия октябрь, ноябрь. И создать 1 суммарное условие сроком действия на 2 месяца. Если условие и без того было одно и все регулировалось параметрами переодичности необходимо сразу без редактирования договора проводить  RERAPP с теми же параметрами что и в п. а.
  2. Печать фактуры.    а. на сколько я помню в RERAIV можно указать период времени за который выставляется фактура. указываешь 2 месяца. Главное заточить формуляр под то чтобы он такое печатал. НА сколько я понял из поста в фактуре хочется показать 2 строки: отдельно за октябрь, отдельно за ноябрь. В принципе такое вполне можно сделать. Тут главное чтобы номер фактуры был один:)     б. в этом случае разбить на 2 разные суммы фактически невозможно. либо разбиение должно быть какое-то опосредованное:) и нужно отдельно затягивать структуру с распределением сумм по месяцам в формуляр для печати. Но это уже сложнее... 
					
  
						
						
							
							 							 | 
						 
						 
					 | 
				 
				 
			 |