Текущее время: Пн, май 06 2024, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ результатов в контроллинге по заказам Клиентам  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пн, сен 05 2005, 15:47 
Гость
Доброе время суток.
Используя контроллинг сервисных заказов и заказов клиента, столкнулись с такой проблемой:
если фактурировать по затратам, то анализ результатов и расчет заказа клиента проходит нормально, но фактура не создается. пишет, что затраты не расчитаны. Вопрос 1: что надо сделать, чтобы статус SD заказа стал "РасчетФакт"?
Попробовали использовать паушальное фактурирование, начал "глючить" анализ результатов, который берет в расчет будущую выручку, это не плохо, только при расчете SD заказа на получателя фактически расчитывается прибыль, а надо только затраты. попробовал все варианты схемы перерасчета - не помогает? посоветуйте что-нибудь?
С уважением, KARAT


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB