Коллги,
хотелось бы высказаться по поводу сабж и услышать (увидеть
ваше мнение, может быть кто-то уже имел дело с подобными вещами.
На первоначальном этапе внедрения crm мы импортировали из r/3 сбытовую оргструктуру, завели сотрудников как ДП в роли "Сотрудник" и присвоили их сбытовым оргединицам. Настроили правила определения оргданных для сбытовых заказов, контактов и т.д по присвоенным сбытовым оргединицам сотрудникам . Все замечательно!
1. После выполнения тестовой интеграции с hr появилась новая hr-ная оргструктура в crm. И как следствие, все сотрудники переприсваиваются в crm новым оргединицам. Соотвественно, все правила определения оргданных в заказах НЕ работают. Никакой связи hr-ная структура к сбытовой не имеет и в этой свзяи вcтает вопрос как определять рынок сбыта в заголовках заказов, контактов и т.д.?
2. Реальным плюсом от интеграции является то, что нет необходимости дважды заводить сотрудника в r/3 & crm, но и это не факт. Если планировать фоновое задание по синхроницации данных сотрудников (pfal), то реально данные попадут в crm с задержкой. Т.е. выполнение полного цикла заведения сотрудника в обеих системах затягивается. Кроме того, например, у нас есть случаи когда имя пользователя в системах crm & r/3 у одного пользователя разные - опять проблемы. Есть подозрение, что проще дважды завести сотрудника.
3. Может быть вы знаете еще какие-нибудь практические позитивные моменты от hr-интеграции?
С наилучшими пожеланиями,
Алексей