Текущее время: Пт, июл 18 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 16:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 13:29
Сообщения: 98
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.

В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Пн, дек 04 2006, 17:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
StealthS написал(а):
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.


Это с какого, если не секрет? :wink:

StealthS написал(а):
В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:


Полная интеграция проще конечно. но интегрировать можно и по любому определенному условию.

Если вы хотите вести один продукт в CRM - то почему их так много в транзакционке?

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 06:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 13:29
Сообщения: 98
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 08:22 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, май 18 2006, 13:10
Сообщения: 52
StealthS написал(а):
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.

Так сделайте CRM систему лидирующей :) В ней заводите продукты и реплицируйте в транзакционую систему хоть 30 раз.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 05 2006, 09:40 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
StealthS написал(а):
Водолей с BI.
А насчет продуктов я же написал. Новый продукт вводится когда меняется какое либо условие в его предоставлении (цена и филиал). Ну извращенная система - что уж тут поделаешь. Поэтому и получается, что вместо одних валенок, заведено 30 - по количеству филиалов. А вот если мы, не дай бог, решим повысить эту цену валенок (инфляция же :) ), то придется вводить еще 30 валенок. Получается, что у нас 60 продуктов - нехилый ассортимент для валенок.


Ясно. Не очень оптимальное решение у вас, что тут говорить....

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение CRM - продукта
СообщениеДобавлено: Вт, дек 19 2006, 19:32 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, дек 19 2006, 17:48
Сообщения: 5
StealthS,

М.б. в качестве аргументации, можно привести необходимость построения аналитики по продажам/закупкам продукции, изменению цен продукции, остаткам и пр.? Если вы собираетесь строить отчеты на основание данных из CRM, то, вероятно, для этого будетет использовать BW. В таком случае, дешевле сразу же сделать правильное решение с единым кодом продуктов, чем потом переделывать BW.

потом, возможно, есть другие системы, с кот. необходимо интегрировать каталог продукции?




StealthS написал(а):
Уважаемые, сами мы не местные, с другого форума поэтому помогите по определению одному.

В транзакционной системе ведется множество продуктов, на любое изменение цены - воодится новый, гдже жестко прописывается цена. Внедряя модуль CRM програмисты перетащили весь этот гигантский перечень в CRM. Мое мнение - что продукт должен быть один - что мы продаем, независимо от цены. Их мнение - полная интеграция с транзакционной системой один к одному.
Будте ласковы - предоставте аргументы в пользу решений :?:

_________________
____________________
Thanks and regards,
Vasily


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB