Текущее время: Чт, май 23 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Opportunity planning CRM
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 15 2005, 16:28 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 31 2005, 11:37
Сообщения: 33
Добрый день коллеги,

вопрос у меня такой (он скорее по BW чем по CRM, но он мне для CRM нужен)
Кто нибудь соединял CRM с BW для осуществления сбытового планирования??? Т.е. планирования возможности????


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: а
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 15 2005, 17:16 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
С BW интегрировались. Сбытовое планирование не делали :(

_________________
Покупайте отечественную продукцию! - и благополучие вернется к вам же!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opportunity planning CRM
СообщениеДобавлено: Вт, дек 06 2005, 18:24 
Гость
arseny написал(а):
Добрый день коллеги,

вопрос у меня такой (он скорее по BW чем по CRM, но он мне для CRM нужен)
Кто нибудь соединял CRM с BW для осуществления сбытового планирования??? Т.е. планирования возможности????


для какой версии CRM хотите делать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 08 2005, 10:11 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 31 2005, 11:37
Сообщения: 33
Для 4ой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 08 2005, 11:39 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 18:56
Сообщения: 85
arseny написал(а):
Для 4ой.


Тогда вопрос такой - планирование потребностей будет? Если да, то без АРО сделать непросто. Если же нужно передавать в план только цифирьки, то интеграции CRM - BW/SEM - CO-PA хватит с головой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 08 2005, 16:22 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 31 2005, 11:37
Сообщения: 33
Нет потребности тут не надо планировать :) Пока:)))

Вообщем вопрос в другом, кто нибудь имеет реальный опыт планирования сбыта????
Есть парочку вопросов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 08 2005, 17:40 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 18:56
Сообщения: 85
arseny написал(а):
Нет потребности тут не надо планировать :) Пока:)))

Вообщем вопрос в другом, кто нибудь имеет реальный опыт планирования сбыта????
Есть парочку вопросов.


Имеет. Давай вопросы.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 10:44 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 31 2005, 11:37
Сообщения: 33
Значит так вопрос первый для затравочки.

итак.. как создать worklist для того чтобы объекты планирования отображались в папке планирования, когда запускаешь "выполнить сбытовое планирование"????????

бкдк крайне признателен за пояснения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 11:37 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 18:56
Сообщения: 85
arseny написал(а):
Значит так вопрос первый для затравочки.

итак.. как создать worklist для того чтобы объекты планирования отображались в папке планирования, когда запускаешь "выполнить сбытовое планирование"????????

бкдк крайне признателен за пояснения.


Очень просто. Насколько понял речь идет о планировании возможностей. Ворклисты создаются стандартным образом: если переходишь в папку Worklist , то в зависимости от настроек (настройки можно менять Shift_F8)отображаются либо последние 3-5 транзакций, либо персонализированный (личный) список, который всегда будет пуст, пока не добавишь в него сам транзакции, которые хочешь всегда "держать на виду". Для добавления существует специальная кнопка Add to favorites (находится обычно в поисковой папке между выбором раскладки и созданием последующей транзакции). Кроме того в меню выбора есть опции просмотра возможностей "моей группы" или "моего департамента" и тут уже работают настройки орг. мендежмента.

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 11:46 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, авг 31 2005, 11:37
Сообщения: 33
Меня наверное не так поняли.
Я имею ввиду ворклист в планировании. т.е. в транзакции upx_exec у меня показывается папка планирования opportunity planning но пишет "для вас нет рабочего списка".
Кажется это делается настройкой переменных в области планирования, только вот я что то не пойму как.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 13:03 
Гость
arseny написал(а):
Меня наверное не так поняли.
Я имею ввиду ворклист в планировании. т.е. в транзакции upx_exec у меня показывается папка планирования opportunity planning но пишет "для вас нет рабочего списка".
Кажется это делается настройкой переменных в области планирования, только вот я что то не пойму как.


Аааа, теперь понял. Прошу прощения. А бизнес контент транзакцией RSORBCT уже активировали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, дек 09 2005, 13:20 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 07 2005, 18:56
Сообщения: 85
Попробуй посмотреть - может пропустил что при определении области и профиля планирования:

The following steps are described in detail in the SEM-BPS documentation. It is recommended that you use this document as a supplement to the SEM-BPS documentation so that you can make the additional necessary customizing settings specific to offline planning. For the SEM-BPS documentation describing this process, see the SAP Library documentation on SAP Strategic Enterprise Mgmt. ® Business Planning and Simulation (SEM-BPS).

To make the necessary settings for offline planning, perform the following steps in the SEM-BPS component:

...

1. Create a planning area on an InfoCube.

2. Create a planning level. In this step you select InfoObjects and set selection filtering conditions for the SEM data. For Field Applications business scenarios, apply the following settings:

a. For offline account planning, select the Set Variables button and set Planning Year as a variable.

b. To set filtering conditions related to the InfoObjects, choose the Selection tab. On this tab you need to specify the leading object based on the following:

· For promotion planning in Field Trade Promotion Management and Field Campaign Management, specify CRM Marketing Element. For Field Opportunity Management specify the opportunity GUID.

· For field account planning specify the business partner InfoObject to plan for a business partner and the 0BP_GRP InfoObject to plan for a business partner hierarchy node.



You cannot specify a value range in the columns From and To. However, you can maintain multiple ranges for the same InfoObject.

c. On the Selections tab, you must also maintain a setting for Value Type based on the following options:

§ 10 = Actual or historic data

§ 20 = Planning data

§ 50 = Target data



You can specify these value types on either the planning level or in the ad hoc package.

3. Customize the ad hoc package. During this step, you set further filtering for conditions to determine which data appears offline. For Field Applications business scenarios, it is mandatory that you customize the ad hoc package to create the planning layout.

For account planning you must specify the following selections:

§ Business Partners

§ Business Partner Group (from Hierarchy)

§ Sales Area

§ Currency

4. Create a planning layout by selecting the ad hoc package in the Planning Functions area. For offline account volume planning, maintain the following settings:

a. In the Header, select Business Partners, Business Partner Group (from Hierarchy), Sales Area, and Currency.

b. If you are creating a targets/objectives layout, select either Fiscal Year or Calendar Year as the time characteristic.

c. In the Data Column, select Value Type and CRM Plan Version.

5. Create a planning profile or choose an existing planning profile.

6. Assign the planning area info with all its sub-objects to the planning profile.

7. It is mandatory that you perform additional customizing in transaction UPX_MNTN in order to create the XML layout for the mobile client. Transaction UPX_MNTN enables you to further customize the planning layout by setting the formatting and calculations. Use the following functions to enhance the planning layout:

§ Enhance Planning Layout folder – Open this folder to select the planning layout you want to enhance

§ Key Figure Scheme tab – Set up planning calculations

§ Lead Columns tab – Determine what views on the data will be available

§ Preview – Displays a prototype of the planning layout you are working on

_________________
Semper fidelis


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB