flint написал:
Anonymous написал(а):
CRM не модуль, а фронт-офисное решение
Цитата:
С технической точки зрения mySAP CRM - независимая система с набором определённых функциональных модулей. И я говорил о ней именно как о продукте.
На основе mySAP CRM можно делать фронт-офисное решение, но это уж от проекта зависит.
Простите, но разве CRM допускает создание чего-то помимо фронт-офиса? Функционал CRM по определению направлен на внешнюю среду. Конечно, в моей практике, когда я еще в России работал, бывали случаи, когда возможности CRM пытались использовать для создания внутренней учетной системы. Как правило ничего хорошего из этого не выходило. А не подскажете, коллеги, как сейчас CRM себя в России чуствует. Есть достойные внедрения или больше так - модное словечко как "проба пера"? Про Sales Logix в банках уже знаю - хохотался неоднократно.