Текущее время: Вс, апр 28 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Solution Manager или CRM
СообщениеДобавлено: Пн, апр 17 2006, 09:34 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Есть пару вопросов, помогите плиз.

1. При создании сервисного контракта, есть такая закладка как на уровне заголовка так и на уровне позиции "Соглашение о цене" или "Price Agreements" . Где можно вводить условия цены. Я так понимаю, что эти соглашения о цене должны подтягиваться в последующий документ. но к сожалению, ничего не подтягивается. подскажите что надо сделать?

2. В сервисной операции на закладке "Позиция подробно". есть закладка "Использование". Подскажите, что должно подтягиватся в поле "Выполнение"?

Всем заранее спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 19 2006, 11:58 
Гость
1. Есть предположение… Посмотрите в настройке управления копированием для типов позиций. Там есть поле, в котором указывается, копировать или нет условия.

2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 19 2006, 14:32 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
1. управление копированием смотрел. все нормально. причина в чем то другом:(
2. спасибо. попробую разобратся.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 12:44 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, апр 10 2006, 10:13
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Begemot написал(а):
2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.


2Begemot

1.Подскажи плиз, специалист присваивается один для сервисной операции или можно присваивать каждой позиции своего специалиста?

2.Для планирования необходимо использовать систему APO ( как написано в сап хелпе) или можно без нее обойтись?

3.Может кто знает как для расчета цен свзяать исполнителя, если для каждой позиции свой исполнитель?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:44 
Гость
1. Специалистов можно присваивать отдельно по каждой позиции.

2. Сам сервис не настраивал, эту функцианальность видел уже в готовом виде. И похоже, можно без АРО. Посмотри справку в настройке: Управление связями с клиентами -> Операции -> Параметры настройки для сервисных операций -> Параметры настройки для планирования использования сервиса -> Указания для интеграции CRM / механизма планирования / HR -> справка к настройке.

Успехов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB