ganeev написал(а):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в SAP следующая готовая функциональность:
1. Ведение собраний акционеров, заседаний совета директоров, ревизионных комиссий в дочерних и зависимых обществах организации (графики проведения, вопросы повестки дня, отметки о результатах голосования по вопросам повестки дня);
2. Ведения реестра представителей (физ.лица, которые могут быть и внешними по отношению к данной организации) на собрания акционеров, в советы директоров, в ревизионные комиссии дочерних и зависимых обществ организации.
Если нет готовой функциональности, то какой модуль SAP ERP взять за основу для добавления указанной функциональности?
Специальной функциональности - не встречал, но не факт, что этого нет совсем.
Я бы за основу взял:
1. Для ведения реестров акционеров, представителей - CRM, сделав это все на видах деловых пртнеров.
2. Мероприятия вполне похожи на маркетинговые с точки зрения организации - календарное планирование, оповещение, сбор заявок на участие, их валидация (наверняка на собрания акционеров так же стремятся попасть халявщики-профессионалы, как и на маркетинговые и пресс-конференции), подтверждение, регистрация - опять CRM, маркетинговый кусок.
3. Анкетирование. Есть функциональность в CRM, но можно воспользоваться и Microsoft Infopath - он вроде как именно для этого и предназначен. Сам лично в маркетинговых целях не юзал, но если речь идет не о Газпроме или чем-то походем, то для конторы с достаточно небольшим числом акционеров может вполне хватить.
4. Подготовка и согласование повестки дня, хранение сканов анкет - скорее задача системы управления документооборотом, чем какой-либо транзакцинной системы. Что не отменяет возможности интеграции между, например, сканами анкет в системе документооборота и обработанными результатами в CRM или Infopath.