Уважаемые знатоки CRM, поясните пжлст, как работает проверка доступности в CRM, а именно как отследить передачу данных CRM <-> ECC при ATP.
Как я понимаю функциональность проверки доступности отсутствует в CRM: при создании заказа в CRM requested delivery date/ требуемая дата поставки передаётся из СRM в ECC через RFC, ECC делает проверку доступности и возвращает результат в виде подтверждённой даты в schedule line/партию поставки CRM заказа. Далее когда CRM заказ сохранится, то создастся bdoc, который передаст этот заказ в ECC.
Вопрос - а как отследить саму проверку доступности ещё до сохранения заказа? Сопровождается ли она созданием b-doc? ( Не знаю с какой стороны зайти чтобы отследить причину неожиданных результатов (странные даты, рабочие часы пункта отгрузки учитываются некорреткно).)
Заранее спасибо.
|