То, что в САПе нет готового решения по документообороту - вполне понятно. Для начала, кстати, стоит определиться, какой именно документооборот хочется реализовать. Например, автоматизация делопроизводства - это одно, управление проектной и констукторской документацией - это уже другое, договорной документооборот - третье, и т.д.
Если мы говорим о делопроизводстве, то отсутствие готового решения от САП вполне объяснимо. Они там на диком западе о такой штуке даже не слышали. Это ж чисто советсткое изобретение. Вот когда наш рынок станет для САПа приоритетным, может быть тогда они и выпустят какое-нибудь отраслевое решение или add-on, но в ближайшие лет -цать на это рассчитывать не стоит. Так что вывод один - либо делать самим, либо брать полуготовые решения у партнеров. Полуготовые потому, что в каждой организации своя специфика ведения делопроизводства, которую не всегда так просто реализовать в системе одними настройками.
Одно я могу сказать наверняка - в САПе есть все для создания полноценной системы управления документами, включая вышеупомянутое делопроизводство и не только. И в таком подходе есть большие плюсы, начиная от экономии на лицензиях (используем существующие либо докупаем лицензии Пользователя за 500 уев минус скидки), заканчивая отсутствием проблем с интеграцией (а это по заверениям товарищей из Gartner, порядка 40% от бюджета).
В общем, если есть вопросы, я с удовольствием могу поспособствовать в решении проблемы, тем более что нас уже слегка пропиарили
(
http://www.gazintech.ru). Кстати, это не означает, что мы будем навязывать свои услуги. Можно и просто посоветовать, если захочется пройти этот путь самостоятельно.
P.S. Привет, Сургут. Как движется процесс внедрения документооборота?