Текущее время: Ср, ноя 14 2018, 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание иерархии папок в CASE MANAGMENT
СообщениеДобавлено: Пт, авг 09 2013, 10:33 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, авг 09 2013, 10:20
Сообщения: 3
Добрый день. Обращаюсь ко всем, кто когда-нибудь работал с RCM. Это мой первый опыт и у меня возникают проблемы с пониманием общей архитектуры RCM.
Может ли кто-нибудь помочь по следующему вопросу: если необходимо создать case на основе карточки договора DFS/DMS, то в данные заголовка case можно скопировать основные данные карточки договора. Куда в таком случае прикреплять сам договор как бизнес объект? В субкомпонент Case record? Или создавать для него отдельные сервисный провайдер, который будет работать с видом элементов карточка договора DFS/DMS? Как в таком случая связать сервисные провайдер для case и для BOR, чтобы через case договора можно было увидеть реальную его карточку?
Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание иерархии папок в CASE MANAGMENT
СообщениеДобавлено: Пн, авг 12 2013, 18:06 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 22 2008, 18:07
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Lightmamba написал(а):
Куда в таком случае прикреплять сам договор как бизнес объект? В субкомпонент Case record? ...

Можно и так, БО в запись случая.... а можно, если в атрибуты случая записать клуч карточки DMS, вместо БО прописать в Case record транзакцию для отображения карточки и через контекстные параметры передать туда ключ из атрибутов случая..... если я Вас правильно понял


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание иерархии папок в CASE MANAGMENT
СообщениеДобавлено: Вт, авг 13 2013, 15:43 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, авг 09 2013, 10:20
Сообщения: 3
Большое спасибо. Обязательно попробую.
Сейчас возникает проблема при настройке CASE TYPE. Создана отдельная RMS ID, отдельный TYPE для случаев, в сервисном провайдере для CASE создан отдельный вид Z-элемент. При создании Z вида элемента в сервисном провайдере для CASE_RECORD в этом элементе на вкладке Connection parameters не заполняется значение для поля MODEL ID. Из-за отсутсвия этого значения создать CASE TYPE для Z вида элемента не получается.....
Где надо настраивать или отдельно создавать значение для этого MODEL ID? Вроде как надо создавать отдельную модель для CASE RECORD, но как это делать непонятно......


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание иерархии папок в CASE MANAGMENT
СообщениеДобавлено: Ср, авг 14 2013, 09:42 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 22 2008, 18:07
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Пропишите там *, а конкретную модель записи нужно указывать в настройках вида случая


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB