Коллеги, добрый день!
Есть следующая практическая ситуация: в 1 дефектной ведомости клиента в качестве ссылки может быть указано несколько объектов, при этом эти объекты могут иметь в своей основной записи разные номера ОС.
Но поскольку хочется видеть затраты на мероприятия ТОРО также в разрезе объектов ОС, а список объектов в заголовке заказа ТОРО не решает проблему разделения аналитики затрат на мероприятия ТОРО по объектам ОС, то необходимо или:
1) организационно решить вопрос о том, чтобы разделить заказы по объектам оборудования с разными номенклатурными номерами. При этом придется изменить определенным образом принципы ведения дефектных ведомостей для внедрения SAP, чтобы максимально приблизить соответствие: 1 заказ ТОРО = 1 объект.
• Это можно сделать 2 способами: либо создать заказ для несколько объектов, которые в своей основной записи имеют контировку на один и тот же объект ОС;
• либо использовать подзаказы, в которых отдельные объекты будут выступать как ссылочные, и, таким образом, можно будет отследить аналитику затрат по объектам ОС. Совокупные затраты по дефектной ведомости можно будет увидеть в головном заказе.
2) Но есть и ситуации когда нецелесообразно создавать 1 заказ на 1 объект – например, сервисная компания выполняет работы ТОРО для нескольких принтеров сразу. Как тогда в заказе ТОРО создать механизм, который бы позволил бы разделить затраты по этому заказу по объектам основных средств (пропорционально.. или иногда по каким-либо другим принципам). Понимаю что тут требуется ABAP. Вопрос только какого уровня?
Вероятно эти проблемы уже решались на предыдущих проектах… Может поделитесь каким образом?
|
|