Текущее время: Пн, июн 10 2024, 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: закачка сообшений на установку шин
СообщениеДобавлено: Пт, янв 20 2006, 16:22 
Гость
кто сталкивался с глюком: при закрытии сообщений на шины через lsmw они не закрываются. что делать? в ручную как то неохота 3500 сообщений делать....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 11:19 
Гость
Есть такая очень полезная транзакция iw28 - Изменить список сообщений. В результатах (ALV-список) выделяешь те сообщения, которые тебе нужны (там и фильтры есть при необходимости), и там есть такая заветная кнопка Закрытие (или ctrl + F9). Закрываются ну просто замечательно!!!! :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 13:07 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
Да, закрытие списком штука удобная, только пользоваться надо внимательно, не выделить лишнего, так как массовое закрытие возможно, а вот массовая отмена закрытия невозможна, придётся каждое сообщение или заказ запускать на изменение и отменять закрытие вручную. Поэтому пользователям лучше такие полномочия не давать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 14:57 
Гость
А про пользователей здесь не было ни слова. Я понял, что необходим просто инструмент для массового изменения статуса.
Конечно, внимательным быть всегда необходимо, да и есть возможность ограничить список и фильтрация тоже есть.
Наше дело предложить, а ваше дело - предостеречь (так Виталий!!! :wink: )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 17:15 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
matematic написал(а):
А про пользователей здесь не было ни слова. Я понял, что необходим просто инструмент для массового изменения статуса.
Конечно, внимательным быть всегда необходимо, да и есть возможность ограничить список и фильтрация тоже есть.
Наше дело предложить, а ваше дело - предостеречь (так Виталий!!! :wink: )

Верно, Андрей, я на всякий случай предупредил. У меня на старой работе такой случай был: один чудик взял и позакрывал списком все заказы цеха за месяц. А в них ни правило расчёта не проставлено, ни материалы на них ещё не отпущены. Потом я долго эту проблему решал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 17:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
надо было настроить обязательность ввода правила расчета для закрытия, тогда такого бы <я не знать русский языка> :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 18:00 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
polus написал:
надо было настроить обязательность ввода правила расчета для закрытия, тогда такого бы <я не знать русский языка> :wink:

Ага, потом настроил даже для деблокирования, но дело то не в этом, а в том, что они закрыты были не вовремя и ошибочно, не умышленно, конечно, по невнимательности, но факт остаётся фактом


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2006, 22:48 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Vitp написал:
polus написал:
надо было настроить обязательность ввода правила расчета для закрытия, тогда такого бы <я не знать русский языка> :wink:

Ага, потом настроил даже для деблокирования, но дело то не в этом, а в том, что они закрыты были не вовремя и ошибочно, не умышленно, конечно, по невнимательности, но факт остаётся фактом

У нас такое тоже было. После того как этот пользователь ручками отменил закрытие порядка 500 заказов, больше с таким не сталкивались. :lol:
Организационно такие моменты решать надо. :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 24 2006, 06:06 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
АлексО написал:
После того как этот пользователь ручками отменил закрытие порядка 500 заказов, больше с таким не сталкивались. :lol:
Организационно такие моменты решать надо. :wink:


Я бы это поместил в Best Practices ! :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 24 2006, 12:00 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
АлексО написал:
У нас такое тоже было. После того как этот пользователь ручками отменил закрытие порядка 500 заказов, больше с таким не сталкивались. :lol:
Организационно такие моменты решать надо. :wink:

Да, только потом начальник цеха, нифига ни в чём не разобравшись, орёт на оперативках: вот, эти козлы типа такое г... навнедряли, а моих людей теперь от работы отрывают и заставляют заниматься неизвестно чем и так далее. А тебе потом отмываться. Короче неприятно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 24 2006, 21:07 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Vitp написал:
Да, только потом начальник цеха, нифига ни в чём не разобравшись, орёт на оперативках: вот, эти козлы типа такое г... навнедряли, а моих людей теперь от работы отрывают и заставляют заниматься неизвестно чем и так далее. А тебе потом отмываться. Короче неприятно.

Нееее, начальник цеха к этому моменту пускал слезу от умиления, потому что после запуска планирования узнал о нескольких пропущенных ремонтах, за которые можно было сесть. :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 01 2006, 17:51 
Гость
А как на счет того, чтобы написать программы-пакетники на массовые изменения для различных объектов (в т.ч. и для сообщений ТОРО) с различными параметрами выбора на закрытие, открытие и на все что душа пожелает.
Как показывает практика, массовые изменения объектов довольно востребованная вещь, однако не все стандартные транзакции с ALV позволяют делать нужные массовые изменения.
В т.ч. можно и от косяков с ошибочными массовыми изменениями избавляться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 01 2006, 18:07 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Пакетники - это не очень хорошо с точки зрения производительности...
А если их масса, то это вообще не фонтан...
Для большинства процессов стандартных вещей хватает. Часто нужно просто хорошо подумать...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 02 2006, 11:24 
Гость
АлексО написал:
Пакетники - это не очень хорошо с точки зрения производительности...
А если их масса, то это вообще не фонтан...
Для большинства процессов стандартных вещей хватает. Часто нужно просто хорошо подумать...

Иной раз подумать вообще не возбраняется :)
Только при чем здесь производительность, я не совсем понял. Человек перелопатил 500 заказов вручную (см. выше), хотя все могло быть решено без его участия минут за 15. Может быть в воспитательных целях такие процедуры и имеют смысл, но с точки зрения оптимизации использования рабочего времени сотрудниками это мягко скажем нерационально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 02 2006, 11:31 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Mizerin написал(а):
Иной раз подумать вообще не возбраняется :)
Только при чем здесь производительность, я не совсем понял. Человек перелопатил 500 заказов вручную (см. выше), хотя все могло быть решено без его участия минут за 15. Может быть в воспитательных целях такие процедуры и имеют смысл, но с точки зрения оптимизации использования рабочего времени сотрудниками это мягко скажем нерационально.

Насколько я в курсе, у системы ограниченное число процессов update, а пакетник занимает его на длительное время. Займешь все процессы - и никто в системе работать не сможет. Мы с таким сталкивались, поэтому большие пакетники в рабочее время стараемся не использовать...
А насчет вручную перелопатить 500 заказов... У него каждый день 500 заказов или он просто месяц балду пинал, так что у него накопилось?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB