Текущее время: Сб, июл 19 2025, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантия: повторяющиеся ремонты
СообщениеДобавлено: Пн, июл 03 2006, 17:25 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Есть ЕО, которой был проведен ремонт. Я создал гарантию(например на 1 год), и присвоил ее данной ЕО с момента окончания ремонта.
Через несколько лет ЕО опять проходит ремонт. Тогда необходимо заменить дату начала гарантии в ЕО и потерять данные о предыдущих гарантиях или есть другие варианты?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 08:42 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
1. Разве гарантия имеет не определенный срок действия? (год, два, три).
2. Зачем терять историю, предыдущие гарантийные ремонты разве не актуальны?
3. Можно ввести не одну гарантию.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 10:44 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Попробую переформулировать вопрос: как ассоциировать одну ЕО с несколькими однотипными (например поставщика) гарантиями?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 10:50 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Можно же вести 2 гарантии в стандарте....гарантия клиенту и гарантия производителя/поставщика....не подходит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 11:35 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
нет. например у меня каждый год проходит ЕО ремонт у поставшика и выдается гарантия поставщика на 1 мес. На 3й год гарантию уже будет ввести некуда?

Если по факту ремонта создавать сообщение, то может можно туда как-нить гарантию записать?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 13:58 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Как вариант - при изменении сроков гарантий, сохранять гарантии в юзеровских табличках (и соответственно, показывать их историю где-нибудь на юзеровском подэкране).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 15:38 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну этот вариант всегда отсается.
Кстати, а чем ведение гарантии через стандарт полезно? Т.е. что от суда можно "вытащить"? Т.к. если встанет о Z табличке, то для простоты, думаю, будет логичнее туда все гарантии пихать. Или нет?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 15:51 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Я все-таки склоняюсь думать, что гарантию можно вести в стандарте. После проведения ремонта по гарантии, и ввода новых гарантийных сроков - история не теряется. После ввода новых сроков гарантии, в системе создается новый период использования (в equz по моему). Отсюда вам и действующая гарантия и история.

имхо чисто теоретически, на практике пока не требовалось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 04 2006, 20:07 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
У меня возникает еще вопрос в следующей ситуации (теоретической):
Когда интересна гарантия? когда происходит неплановая неисправность в период гарантийного срока. Каким образом в ТОРО фиксируется факт неисправности? (У нас сообщением. Наверно, можно сразу заказом. А есть ли еще варианты??). Т.о. потом подводя статистику по неисправностям хотелось бы понять, какие из них гарантийные, а какие нет. Как распределились затраты по гарантийным и негарантийным ремонтам?
Для этого необходимо на гарантийные ремонты создать свой вид сообщений / заказов или есть другие варианты?

П.С. хочется эту модельную ситуацию максимально реализовать через стандарт. Понятно, что через отчетики, z-таблицы можно все сделать :)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 03:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 30 2004, 05:38
Сообщения: 50
Откуда: Siberia
Через стандарт можно попробовать КАТАЛОГИ ТОРО. Данные по проблемам, неисправностям, повреждениям, причинам, а также по ре-шению проблем или устранению неисправностей регистрируются в системе или сооб-щаются ответственному плановику ТОРО в форме технических решений после того, как объект был проконтролирован или проверен, или после определения возникшей проблемы. Эти данные формируют часть сервисного сообщения или сообщения ТОРО и вводятся в историю ТОРО. Эти данные представлены в виде кодов, для последующе-го использования в аналитических отчетах.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 06:59 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Левон написал:
Ну этот вариант всегда отсается.
Кстати, а чем ведение гарантии через стандарт полезно? Т.е. что от суда можно "вытащить"? Т.к. если встанет о Z табличке, то для простоты, думаю, будет логичнее туда все гарантии пихать. Или нет?


Конечно, можно все и в Z-таблицах, но тогда (если не вести гарантии в стандарте) потеряется и стандартный функционал обработки гарантий, например: обработка счетчиков гарантий, pop-up-ы при создании сообщений, заказов и т.д.. Сомневаюсь, что будут доступны и соответствующие экзиты (BG000001, BG000002, BG000003). То что я предлагаю - это просто скидывать в z-таблицы сведения по отработанным гарантиям, актуальная же гарантия остается и работает так как она и должна работать.

Левон написал:
... Т.о. потом подводя статистику по неисправностям хотелось бы понять, какие из них гарантийные, а какие нет. Как распределились затраты по гарантийным и негарантийным ремонтам?


Что касается фактов и статистики по неисправностям, то при использовании сообщений можно(а может даже и нужно), как посоветовал Diagnostic, использовать каталоги ТОРО.
При обработке заказов, в гарантийных случаях, можно указывать вид работ - Гарантийный случай - соответственно и затраты анализировать в этом разрезе.

polus написал:
... После проведения ремонта по гарантии, и ввода новых гарантийных сроков - история не теряется. После ввода новых сроков гарантии, в системе создается новый период использования (в equz по моему)...


EQUZ и периоды использования - кажись стандартно нет возможности определить поля сроков гарантии релевантными для истории - т.е. их изменение не создаст новый сегмент в EQUZ. Или я ошибаюсь - возможно нужно что-нибудь подкрутить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 08:32 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Как я понимаю, есть ряд полей, сегменты времни по которым не определяются настройками, а зашиты системно....и гарантийные сроки, как мне кажется, являются такими полями. Проверял частично, полностью проверить возможности нет.....может Левон проверит, потом всем нам расскажет, так это или нет :)
По поводу каталогов ТОРО и вида работ под гарантию согласен на 100% :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 09:41 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
А если попробовать через историю изменений вести? Если грамотно сделать, это вариант.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 11:01 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Посмотрел: гарантия(mganr) лежит в equi и ее нет в списке полей, доступных для полей истории.

Уважаемый OlegDm: Согласен, вести текущую гарантию "стандартом" безусловно полезно! А о каких попапах при создании сообщений и заказов Вы упомянули?

Уважаемый Diagnostik: при ведении каталогов возможно вести: "проблемы, неисправности, повреждения, причины, решению проблем или устранению неисправности". Подчеркнутые действия, на мой взгляд, непосредственно связанны с гарантией. Вот странно, что в этом месте нет ссылки на нее. Или есть?

П.С. Каталоги ТОРО: это поля в сообщении, значения которых выбираются из справочников вводимых в QS41?

Уважаемый АлексО: У меня факт ввода гарантии в истории изменений не отразился. Есть ли какие-то настройки, чтоб они там начались вестись?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июл 05 2006, 13:17 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Левон написал:
А о каких попапах при создании сообщений и заказов Вы упомянули?

Можно настроить систему так, чтобы при создании, например, заказа на ЕО имеющую гарантию, появлялось сообщение о том, что эта ЕО на гарантии.

По поводу документов изменений: чтоб создавались документы изменений к полю необходимо, чтобы у соответсвующего элемента данных была поднята галка Документ изменений, тоже самое в таблице, плюс еще должен быть активирован соответсвующий профиль системы:

http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm

но по-мне предпочтительней вариант с использование Z таблиц, по примерно такой схеме:
1. Определяем гарантию для ЕО
2. При создании заказа на ЕО с гарантией, указываем вид работ Гарантийный случай
3. При техническом закрытии такого заказа (Вид работ - Гарантийный случай) делаем апдейт Z-таблицы (скидываем сроки, номер заказа)
4. Изменяем сроки гарантии

Как результат, имеем актуальные сроки гарантии + историю с номерами гарантийных заказов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB