Текущее время: Вс, июл 20 2025, 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменить сервисный продукт в сервисном заказе со статусом ЧФАК
СообщениеДобавлено: Пн, июн 04 2007, 16:15 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 24 2005, 12:53
Сообщения: 329
Здравствуйте!
Для деблокированного сервисного заказа создали заказ клиента. Отфактурировали его. Сервисный заказ получил системный статус ДЕБЛ ЧФАК... Спустя некоторое время возникла необходимость изменить сервисный продукт, но уже нельзя - поле недоступно для корректировки. Я так подозреваю, что из-за фактуры, т.к. там есть ссылка на сервисный продукт. Но и после сторно фактуры поле "Сервисный продукт" остаётся недоступным для ввода... :(
Это лечится?

Заранее благодарна за помощь.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 06 2007, 16:01 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 24 2005, 12:53
Сообщения: 329
Более детально разобралась с ситуацией. Заказ получает статус ЧФАК уже при создании заказа клиента со ссылкой на него (то есть когда через заказ клиента на сервисный заказ попадает плановая выручка).
Как избежать этого статуса или изменить его? Нам необходимо время от времени исправлять сервисные продукты... :cry:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB