Текущее время: Сб, июл 19 2025, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PM Notifications
СообщениеДобавлено: Пт, авг 28 2009, 18:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 22 2006, 15:45
Сообщения: 82
Помогите советом.

Не работает подсчёт времени для тасков при создании извещения в PM.

При создании извещения необходимо подсчитывать время (Required start date и Required end date) для тасков каталогам Code Group - Problem и Problem or Damage Code. Для этих целей в spro есть настройки Plant Maintenance and Customer Service-Maintenance and Service Processing-Maintenance and Service Notifications-Notification Processing-Response Time Monitoring.

в этой можно найти следующие настройки
Define Priorities
Define Response Monitoring

В моём случае система игнорирует мои настройки в Define Response Monitoring и для всех новый нотификейшинов подчитывает время которое указано в Define Priorities. Мне это не подходит, так как надо вести подсчёт времени по каждому типу дефектов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB