Текущее время: Вс, июл 20 2025, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRM и PM. Кто-нибудь стыковал эти модули?
СообщениеДобавлено: Вс, сен 12 2004, 08:40 
Гость
CRM и PM. Кто-нибудь стыковал эти модули?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: сиэрэм
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 01:27 
Гость
Насколько я знаю, кроме модуля PM в системе R/3 есть еще модуль SM (service Management). Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM  Тема решена
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 08:55 
Гость
Владимир 4.6 (saint) написал(а):
Насколько я знаю, кроме модуля PM в системе R/3 есть еще модуль SM (service Management). Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Да, действительно. Часть CRM как бы уже заложена в SM. т.е. SM это маленький кусочек CRM.

У вас нет случайно ссылок по стыковке PM и CRM?

P.S. Но насчет CRM - это предок PM я не понял.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 09:43 
Гость
CRM написал(а):
Владимир 4.6 (saint) написал(а):
Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Да, действительно. Часть CRM как бы уже заложена в SM. т.е. SM это маленький кусочек CRM.

У вас нет случайно ссылок по стыковке PM и CRM?

P.S. Но насчет CRM - это предок PM я не понял.


Извините, поздно было, писал уже еле-еле. :-)
Наоборот, SM - это предок CRM. Т.е. вначале появился он, а уж потом - CRM.
В.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 09:55 
Гость
Anonymous написал(а):
Извините, поздно было, писал уже еле-еле. :-)
Наоборот, SM - это предок CRM. Т.е. вначале появился он, а уж потом - CRM.
В.



А ссылок по данной тематике дадите?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
Скорее всего было так.
1. РМ.
2. SM = тот-же РМ + его связка с SD.
Тог-да у CRM ноги должны расти прежде всего из SD.

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:24 
Гость
SE 4.7 написал(а):
Скорее всего было так.
1. РМ.
2. SM = тот-же РМ + его связка с SD.
Тог-да у CRM ноги должны расти прежде всего из SD.


я не спорю. может и так.
вопрос в том как состыковать CRM и PM...
может опыт стыковки есть....


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:31 
Гость
Может поясните, в чем задача - каккие данные/процессы вы хотите интегрировать? РМ - обслуживание собственного оборудования предприятия, CRM - обрботка взаимодействия с внешними партнерами (клиентами) - что конкретно там надо объединять?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
Могу примерно описать как стыкуется SD и РМ. Может хоть чем-то поможет.
1. В SD далаем Заказ (ЗакSD).
2. В зависимости от настроек на каждую позиц. ЗакSD можно создать заказ РМ (или это уже даже SM заказ (ЗакSM)). ЗакSM может создаться как автоматом (подтянув при этом тех какрту и тп.), так и в ручную.
3. Расчет ЗакSM ведется на позицию ЗакSD.

Вообщем получаем в SD сумму выставленую клиенту и прочию SD инфу, а в ЗакSM - кто что делал , затраты и тд.

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ну
СообщениеДобавлено: Ср, сен 22 2004, 10:15 
Гость
Zergeus написал(а):
Может поясните, в чем задача - каккие данные/процессы вы хотите интегрировать? РМ - обслуживание собственного оборудования предприятия, CRM - обрботка взаимодействия с внешними партнерами (клиентами) - что конкретно там надо объединять?


ну например хотелось бы в CRM создавать аналог "Сообщения об отключении" и передавать его в PM. Возможно в CRM в этом качестве выступает "Задания"? где информацию можно почерпнуть?
Подскажите пожалуйста.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: может есть еще идеи у кого?
СообщениеДобавлено: Сб, окт 16 2004, 11:25 
Гость
может есть еще идеи у кого?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB