Текущее время: Сб, июл 19 2025, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 15:17 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Уважаемые коллеги, пытаемся запустить PM/CS в сфере оказания сервисных услуг сторонним заказчикам. Основное направление – автосервис.

Сейчас находимся на этапе проектирования и столкнулись с проблемой выбора решения ведения «услуг» техобслуживания и пока предполагаем вести наши «услуги» как операции в техкартах.

Сервисные центры находятся в разных городах, но при внедрении модуля ММ у нас все эти сервис-центры оказались на одном Заводе. Теперь, когда мы внедряем ТОРО, проблема встала при ведении Техкарт и ведении рабочих мест. Для территориального деления рабочих мест мы вынуждены использовать сами рабочие места, а не заводы. В техкартах же необходимо указывать рабочее место (при внутренних услугах), получается, что нам надо вести Техкарты для каждого рабочего места по отдельности, а это вызывает дублирование записей (у нас 20 сервис центров и практически на каждом столько же рабочих мест).
Даже если пойти на такое решение, само создание таких дублированных техкарт и их администрирование представляется очень громоздкой задачей.

Второй вариант вести Техкарты как для внешних услуг и не указывать рабочих мест, тогда проблема дублирования записей устраняется, но при выборе техкарт в сервисном заказе надо указывать рабочее место для каждой операции по отдельности. С учетом огромного объема оказываемых услуг - тоже не считаем хорошим вариантом решения.

Может не туда смотрим и вести наши «услуги» нужно вести каким-то «третьим» способом?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:00 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Если честно, то не совсем понятно как именно вы хотите чтобы это выглядело в конечном итоге? (абстрагируясь от текущих возможностей SAP).

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Огромное желание получить единый справочник услуг, не растиражированный на каждую техкарту, а позволяющий централизовано вносить все модификации.
Справочник, позволяющий спокойно выбирать услуги в сервисный заказ, не требующий ни дублирования, ни попозиционного указания рабочих мест.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 16:51 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну сделайте нескладируемые материалы. Ничего указывать не надо:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:05 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Левон написал:
Ну сделайте нескладируемые материалы. Ничего указывать не надо:)


При таком варианте не будет возможности присваивать исполнителей.
Теряем огромную функциональность по учету загрузки исполнителей – увы, от этого отказаться нельзя.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:14 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Загрузка исполнителей - это только через рабоче места. Рабочее место у вас будет или в ТК, или указывать вручную - все как вы описали. Других вариантов по ходу нет - только если какие-то разаработки для облегчения.
Я только одного не пойму - еслы у вас ТК одна без указания РМ. А потом, вы в заказе делаете ссылку на ТК. Вам же все равно надо в каком-то поле указать исполнителя....откуда вы его предполагаете брать?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 17:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Лучше поздно, чем никогда.

Давайте попробуем немного описать структуру, возможно, будет проще искать варианты.
Одно юридическое лицо = одна Балансовая единица = один Завод (дополнительно есть завод «брака», но это не столь существенно).
В составе юридического лица несколько (порядка 10) сервисных центров.
Каждый из сервисных центров оборудован от 1 до 50 рабочих мест (подъемники, смотровые ямы, боксы).

В настоящее время рассматривается вариант, где именно фактические рабочие места (подъемники, смотровые ямы, боксы) будут описаны, как «Рабочие места в ТОРО».
Каждому «рабочему месту» присваиваются исполнители (через табельные номера) - такая структура предполагается к использованию, поскольку, планирование загрузки важно по нескольким подъемникам (РМ), а для расчета зарплаты необходима информация об участии каждого исполнителя.

Теперь повторно вернемся к главному вопросу – каким образом организовать справочник услуг?! Огромное количество универсальных рабочих мест – практически на любом из подъемников возможно оказание полного спектра услуг, вот тут впору перечитать первое сообщение и в свете расширенной информации снова попытаться обсудить главную проблему.

Как в такой ситуации получить единый справочник услуг, расширяемый на рабочие места (с учетом профильных ограничений – чтоб покраску предлагало в покрасочном боксе, а не в смотровой яме)?


Опять же, под термином «единый справочник» все еще хочется видеть не громоздкое в администрировании решение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, фев 22 2011, 18:24 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Можно попробовать конфигурируемые ТК.
Выглядеть будет примерно так: 1 конфигурируемая ТК на процесс. При выборе ТК в заказ появляется дополнительное окно для ввода признаков конфигурации. Там вводим РМ. На основании этого значения, конфигурируется ТК - и нужная операция подставляется в заказ. Но надо проверять - в теории должно работать:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Ср, фев 23 2011, 09:32 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Левон написал:
Можно попробовать конфигурируемые ТК.
Выглядеть будет примерно так: 1 конфигурируемая ТК на процесс. При выборе ТК в заказ появляется дополнительное окно для ввода признаков конфигурации. Там вводим РМ. На основании этого значения, конфигурируется ТК - и нужная операция подставляется в заказ. Но надо проверять - в теории должно работать:)


Н-да, это еще руками не трогали, но сейчас попытаемся!
Конечно отпишу о результатах.

Будут новые идеи - будем рады продолжить обсуждение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Пт, фев 25 2011, 09:34 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 13 2011, 16:02
Сообщения: 17
Пока отложили глубокое знакомство с конфигурируемыми технологическими картами. Как возможное решение для текущего момента выбрали создание отдельных групп техкарт для каждого рабочего места: Одно рабочее место – одна группа техкарт. Для облегчения администрирования предполагаем разработку.

С учетом ранее изложенного, может будут советы по «не правильности выбора»?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Пт, фев 25 2011, 18:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да нет, это достаточно типовой вариант. У на тоже самое, но разработку не делали.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты ведения услуг
СообщениеДобавлено: Вт, мар 01 2011, 14:31 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 10:04
Сообщения: 117
Пол: Мужской
У нас на предприятии решили создать "типовые ТК" как инструкцию и размножить их для каждого завода.В вашем случае один завод и много рабочих мест, создайте типовые инструкции с нужными вам операциями, на этапе создания заказа будете подтягивать нужную вам инструкцию и из нее выбирать нужные вам операции для проведения ремонтов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB