Текущее время: Сб, июл 19 2025, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: да и вообще, технические места не нужны
СообщениеДобавлено: Ср, янв 31 2007, 15:38 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
создается рабочее место как единица оборудования, связывается с HR (к примеру ответственный отдел), на рабочее место вешается компьютер,телефон, монитор и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да и вообще, технические места не нужны
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 10:28 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
sergeyt написал:
создается рабочее место как единица оборудования, связывается с HR (к примеру ответственный отдел), на рабочее место вешается компьютер,телефон, монитор и т.п.

А если компьютер уже является единицей оборудования?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: все правильно, компьютер единица оборудования
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 12:08 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Все правильно, компьютер - единица оборудования, а рабочее место пользователя тоже единица оборудования, а не техническое место. Рабочее место пользователя связано с HR. Использовать технические места тоже можно, только оно не очень связывается с понятием "техническая система". Другое дело - системный ландшафт серверов, можно действительно изобразить в виде технической системы и вести историю для технических мест


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 13:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Мы делаем так: Компьютер (как рабочее место) - является ЕО, которое в свою очередь состоит из ЕО "монитор" и ЕО "сист.блок", который по спецификации разбирается на комплектующие... Вот это самой верхнее ЕО (компьютер/раб.место) и хочется привязать к человеку. Хотя у нас в отделе у каждого свой комп, а в цехах - 1-2 на несколько технологов/нормировщиков... Опять же жёско только на начальника бюро привязывать придется.

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 06 2007, 10:43 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Вопрос такой: как при вышеобозначенной структуре получить отчеты о том:
- сколько используется процессоров определнной марки в каком-то конкретном отделе?
- в каких отделах используются процессоры определнной марки?
- в каких компьютерах (номера ЕО) используются процессоры определенной марки?

Вобщем, подобные отчеты...

Заранее благодарен... как всегда :)

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Примерно так
СообщениеДобавлено: Ср, фев 07 2007, 09:42 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
транзакция список единиц оборудования (IH08)
заполняете ограничение значений:
партнер - к примеру ответственный отдел
заполняете поиск по классификации ( тип процессора, кол-во )
нажимаете поиск и получаете список нужного оборудования.
Далее наводите красоту: выделяете все записи, нажимаете в меню пункт "классификация", выбираете вывод нужных классов для отчетов.

Естественно должна быть введена соответствующая классификация у единиц оборудования и введены данные партнеров


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 09 2007, 12:40 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Ещё вопросик...
Задача такая: приходит в отдел заявка на установку компьютера определенной конфигуации. Но этот компьютер ещё не установлен.
Можно ли в ТОРО настроить так, чтобы видеть потребность в установке этого оборудования? Т.е. видеть, что мне нужно 5 офисных машин, 3 принтера и т.д.

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: все просто делается
СообщениеДобавлено: Пн, фев 12 2007, 13:11 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Создается заказ ТОРО для единицы оборудование "рабочее место Сидорова" с применяемым материалом "персональный компьютер такой-то". При деблокирования заказа ТОРО автоматически созается заявка в ММ на ПК. После того как установка компьютера будет завершена необходимо ввести единицу оборудования "системный блок" и связать ее с рабочим местом Сидорова.
Есть варианты автоматического создания единицы оборудования через MM движения с использованием серийных номеров, но нужно ли это вам?
Далее стандартными отчетами ТОРО и ММ можно видеть потребность в материалах, сроках поставки и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все просто делается
СообщениеДобавлено: Пн, фев 12 2007, 20:11 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
sergeyt написал:
Создается заказ ТОРО для единицы оборудование "рабочее место Сидорова" с применяемым материалом "персональный компьютер такой-то". При деблокирования заказа ТОРО автоматически созается заявка в ММ на ПК. После того как установка компьютера будет завершена необходимо ввести единицу оборудования "системный блок" и связать ее с рабочим местом Сидорова.
Есть варианты автоматического создания единицы оборудования через MM движения с использованием серийных номеров, но нужно ли это вам?
Далее стандартными отчетами ТОРО и ММ можно видеть потребность в материалах, сроках поставки и т.п.

Для этого достаточно одного ММ и функционала резервирований.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, фев 17 2007, 14:43 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
STS написал:
Ещё вопросик...
Задача такая: приходит в отдел заявка на установку компьютера определенной конфигуации. Но этот компьютер ещё не установлен.
Можно ли в ТОРО настроить так, чтобы видеть потребность в установке этого оборудования? Т.е. видеть, что мне нужно 5 офисных машин, 3 принтера и т.д.

Может быть использовать функциональность сообщений ТОРО?

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зачем? Сообщения нужны для неисправностей, используйте заказы
СообщениеДобавлено: Пн, фев 19 2007, 13:36 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Потребность в материалах для работ ТОРО указывается в заказах (закладка "компоненты"). Более того, там еще есть связка с MM в части создания резервирования/заявки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Пт, апр 24 2009, 13:48 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 28 2008, 09:42
Сообщения: 109
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Всем добрый день!!!

Озадачен руководством аналогичной темой. HR нету.
С какими транцакциями в HR нужно работать чтобы в данных партнеров к ЕО/ТМ, можно было привязать имя, фамилию, табельный номер сотрудника к ролям - Ответственный сотрудник, МОЛ, Начальник отдела. И какой вид партнера при этом должен быть в ролях партнеров.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Вс, май 31 2009, 19:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Добрый день!

А кто-нибудь настраивал учёт подменного фонда в сапе? например когда у пользователя компьютер в ремонт забирают, то временно выдают оборудование из подменного фонда, а потом обратно забирают.

Поделитесь идеями пожалуйста :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Пн, июн 01 2009, 14:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Ни у кого нет идей? Жаль... Наверное через миго придется учет вести :|


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 10:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
gaa! написала:
Добрый день!

А кто-нибудь настраивал учёт подменного фонда в сапе? например когда у пользователя компьютер в ремонт забирают, то временно выдают оборудование из подменного фонда, а потом обратно забирают.

Поделитесь идеями пожалуйста :oops:

Так почему не вести через партнеров? Этот функционал вполне подходит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB