Мне кажется, что были сделаны не все настройки в FI-АА. Не знаю, что уже есть, поэтому перечислю то, что делала сама.
Для начала нужно определить типы и виды ЕО.
В spro FI->AA->основные данные-> Автоматическое создание основных записей оборудования.
Делаешь присвоение определенному классу ОС тип и вид ЕО.
Определить условия синхронизации.
Мне кажется, что делать синхронизацию ЕО->ОС нежелательно, лучше ОС->ЕО. Так как может произойти дублирование данных и тем более, что квалификация пользователей РМ немного не соответствует бух.учету (мягко говоря

) Далее надо определить поля, которые синхронизируешь. Но там немного не доработано, могут в названии поля стоять вопросики, это не страшно, так как все поправимо.
Засада может быть, если ты синхронизируешь поле МВЗ, то надо определить куда должны ложиться затраты. А то потом в заказах выскочит в правиле расчета это МВЗ.
Но это только мое ИМХО (пишу, предупреждая критику)
