OlegDm написал(а):
Trisha, то что вы описали (учет в стоимостном выражении, аммортизация) - это в чистом виде FI-AA. У вас же есть наверняка иерархия МВЗ, вы можете каждому ОС присвоить МВЗ (это даже зависящее от времени присвоение), ну а получить отчет по стоимости/аммортизации - дело техники. Вот если вам необходимо планировать/анализировать затраты на техобслуживание и ремонт оборудования (а это не аммортизация), вот тогда подключаете ТОРО.
Так что все таки вам нужно?
OlegDm, абсолютно согласна - наверное это все - таки FI-AA, Иерархия МВЗ, HR у нас внедрены. Просто кроме карточек ОС, хотят видеть рабочие места, тех. характеристики оборудования в детализации, возможность отражения основных складских операций:
- выбытие оборудования
- перемещение оборудования/части оборудования с МОЛ на МОЛ
Естественно понимаю, что все это можно подкрутить к FI-AA. Просто когда, как мне кажется, для учета оборудования в SAP предусмотрен отдельный модуль.... Поэтому подумала - может его внедрение будет более целесообразным.
Итак как уже упомянула основные требования:
- отражение единиц оборудования и основных складских операций
- возможность сбора плана/факта бюджетов подразделений но основе данных операций учета единиц оборудования.
PS. С модулем ТОРО знакома по наслышке, поэтому просто не знаю всех его возможностей и пытаюсь понять, по какому пути, в соответствии с описанными ранее требованиями, правильнее пойти.