Текущее время: Вт, ноя 04 2025, 20:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Ср, апр 29 2009, 11:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 16:13
Сообщения: 5
Коллеги, прошу помощи! Ломаю голову третий день :shock:
Функционал Customer Service планируется использовать для организации ремонтов автомобилей клиентов.
Пока удалось настроить следующее:
1. Приезжает клиент, создается сервисная заявка (регистрируется обращение).
2. Если клиент соглашается на ремонт, то формируется сбытовой сервисный заказ с одним материалом-услугой (DIEN), например, "Проведение ремонта - замена тормозных колодок", а также указывается единица оборудования клиента (автомобиль).
При этом в техкарте материала-услуги прописаны операции "Приемка", "Выдача", "Ремонт", а к операции "Ремонт" привязаны компоненты "Тормозные колодки", "Тормозные диски", "Гайки", и прочие материалы-запчасти (по сути это товары, которые продаются клиенту)
3. Проводится поступление автомобиля клиента на склад для ремонта
4. На основании сбытового заказа формируется сервисный заказ на ремонт автомобиля, в который попадают операции из техкарты материала-услуги, а также компоненты
5. Подтверждается выполнение ремонта, сервисный заказ закрывается
6. Автомобиль выдается клиенту, формируется сбытовая фактура, куда попадает позиция ремонтного заказа "Проведение ремонта - замена тормозных колодок"

Вопросы следующие:

1. Каким образом организовать использование запчастей-заменителей (колодки разных производителей, но с одинаковыми характеристиками) в сервисном заказе? Есть возможность использовать замену по данным ОЗМ, но там один-к-одному, а надо один-ко-многим. Использование функционала "поиск материала" вроде возможен только для сервисных продуктов.
2. Каким образом сделать так, чтобы замененные запчасти попадали в сбытовую фактуру для клиента? Сейчас попадают только услуги из ремонтного сбытового заказа. Надо указывать запчасти дополнительно в ремонтном заказе, или надо их как-то копировать из сервисного?

Заранее спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Пт, май 01 2009, 15:36 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, мар 31 2009, 12:19
Сообщения: 37
Добрый день!

Я почему то думал "Сервис клиентов" в России вообще никак не внедряется ... курсы по сервису были только два раза за все время)))
причем курс настройке затрат по сервисному заказу не читались НИ РАЗУ!)
А ЭТО ЗНАЧИТ НИКОМУ НЕ НУЖНО!))))))))))))

Думаю самым простым решением было бы создавать только сервисный заказ с перечисленными операциями
далее самое главное: по фактическим затратам - на основании преднастроенного ПДП - процессора динамических позиций
система формирует запрос фактуры
- настройка ПДП будет определять накрутку по материалам (купили и по бухучету одна цена, а в продаже другая), а стоимость работы - это материал вида DIEN и цена задана в сбыте.

А вот с вариативностью - до конца не понял задачу...
на курсе по настройке сервисного заказ - в сбытовом заказе я использовал конфигурируемый материал (работа услуга вида DIEN), по этому материалу цепляется конфигируемая техкарта, с указанными материалами, которые и переносятся в заказ сервисный!
правда в фактуру материалы уже не попадают). А уж конфигуратором можно выбрать все что угодно, для жтого отношения есть!)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проведение замены материалов-запчастей в сервисном заказе и позиции запчастей в ремонтном заказе
СообщениеДобавлено: Вс, май 03 2009, 15:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 16:13
Сообщения: 5
Спасибо, с фактурированием вроде более-менее стало понятно :)
А вот с поиском запчастей - не ясно, т.к. в конфигурируемой техкарте у меня получилось присвоить только один товар-заменитель, а присвоить одной запчасти несколько заменителей не получается :( Каким образом можно реализовать это в техкарте?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB