Текущее время: Сб, июл 19 2025, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Response Time Monitoring for Notification Type
СообщениеДобавлено: Чт, авг 27 2009, 16:51 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 22 2006, 15:45
Сообщения: 82
Столкнулся с такой проблемой. Сори если не верно перевел терминологию с англ.

Необходимо определить время отклика для извещений для определённых типов каталогов.

захожу в spro
SAP Customizing Implementation Guide ->Plant Maintenance and Customer Service ->Maintenance and Service Processing -> Maintenance and Service Notifications -> Notification Processing -> Response Time Monitoring -> Define Response Monitoring
Define response profile
Добавляю приоритет, тип каталога, code group, code, interval и unit. Данные ввожу верные, но получаю сообщение.

Task code <название кода> is not defined in any appropriate code group.
Методом проб стало ясно что в Catalog Type можно вносить только Tasks, то есть код 2.

Как сделать возможным выбор типа каталога отличного от 2 (Tasks)?
Иначе зачем там есть возможность выбора.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB