Текущее время: Вс, июл 20 2025, 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PM Notifications
СообщениеДобавлено: Пт, авг 28 2009, 18:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, май 22 2006, 15:45
Сообщения: 82
Помогите советом.

Не работает подсчёт времени для тасков при создании извещения в PM.

При создании извещения необходимо подсчитывать время (Required start date и Required end date) для тасков каталогам Code Group - Problem и Problem or Damage Code. Для этих целей в spro есть настройки Plant Maintenance and Customer Service-Maintenance and Service Processing-Maintenance and Service Notifications-Notification Processing-Response Time Monitoring.

в этой можно найти следующие настройки
Define Priorities
Define Response Monitoring

В моём случае система игнорирует мои настройки в Define Response Monitoring и для всех новый нотификейшинов подчитывает время которое указано в Define Priorities. Мне это не подходит, так как надо вести подсчёт времени по каждому типу дефектов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB