У вас тут налицо 2 разных стратегии планирования: одна по календарю, другая по пробегу. Соответственно заранее просчитать как одна на другую наложится, сложновато. Может быть, имеет смысл ввести 2 плана ТОРО: один на ТО (стратегия по пробегу), другой на СО (стратегия по календарю), в обоих установить в качестве отзыва объект "Сообщение". Далее, анализируем созданные сообщения ТОРО и если 2 сообщения примерно в одинаковые сроки приходятся на 1 машину, то просто объединяем их в один заказ, при этом система по идее сама подтянет нужные операции из тех.карт. Остается вопрос, каким образом анализировать и обрабатывать созданные сообщения. Надо либо обучить этому механика (вдруг попадется толковый). Либо если не хотите заморачиваться на человеческий фактор, можно наверно сделать разработку...
В общем, если даже уже неактуально, напишите пожалуйста как решили проблему.
|