Текущее время: Чт, авг 07 2025, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: загрузка классов для техобъектов через LSMW
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 10:13 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 03 2005, 09:33
Сообщения: 27
Откуда: Air France-KLM
Пол: Мужской
господа,
доброе время суток,
подскажите как лучше загрузить классы для техобъектов
проблема возникает, когда нужно загрузить нижестоящий класс (при этом в транзакции естественно вводится без проблем), в пакетном вводе система просто не переходит к др. классу, а пытается запихнуть признак в уже загруженный вышестоящий класс :?
а еще
если кто-то занимался подобным делом (загрузкой классификаций техобъектов) если можно поделитись плиз опытом, можно на мыло, можнo в ICQ, буду очень признателен :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 10:56 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Если батч записывается когда в ЕО нет присвоенных классов, то отрабатывает одна логика. Лучше записать батч (смоделировать ситуацию) в режиме, когда происходит присвоение второго и более классов, т.к. там отрабатывет другая логика с другими экранами. Скорее всего из-за этого и ругается система.
Варианты: записать в LSMW проект-1: первичное присвоение класса и проект-2: добавление классов в ЕО.
Должно быть все в порядке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 11:46 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, май 02 2005, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: г. Москва
Не совсем понял, в чем именно проблема? Какую тразнакцию вы моделируете?
Мне кажется, что лучший способ загрузки древовидной структуры классов техобъектов следующий:
1) Создаем признаки СТ04
2) Создаем классы и присваиваем им нужные признаки CL02
3) Присваиваем классы классам при помощи CL22N
4) Техобъектам присваиваем классы при помощи CL20N
5) Потом в CLMM присваиваем значения признакам
Получилось 5 проектов, зато все просто и никаких глюков вроде бы быть не должно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Классы
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 03 2005, 14:16 
Гость
Коллеги, рекомендую.

Есть прекрасное корректное средство

BAPI_CLASS_CREATE

BAPI_CLASS_CHANGE


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB