Текущее время: Пн, ноя 03 2025, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загрузка IDOCов
СообщениеДобавлено: Чт, янв 22 2009, 15:09 
Начинающий
Начинающий

Если честно до конца не понимаю задачу сама, но попробую сформулировать....У нас идет загрузка с касс через Idoc-и, так вот некторые из них вываливаются на ошибке. Как можно её проанализировать и понять в чем загвоздка и как узнать алгоритм обработки этих доков, например как анализируется свободный остаток для создания списывающих документов и т.д....Используется транзакция WPER для анализа закачки этих доков. Если запускаем отладчик в момент запуска этой обработки то показывает набор инклудов...а нам надо посмотреть именно момент возникновения ошибки...и еще как нам растолковать ошибку такого плана "Товар **** не создан для распредилительной цепочки (**/**)", "Проводка движения **** выполняется без стоимости"....?....Извините за сумбурность..я новичок...передвигаюсь на ощупь...:-)))

Принять этот ответ
 Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Загрузка IDOCов
СообщениеДобавлено: Чт, янв 22 2009, 16:13 
Начинающий
Начинающий

to модераторам :Переместите меня пож-ста если я промахнулась с форумом...))

Принять этот ответ
 Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: Чт, янв 22 2009, 18:15 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Ну, вопрос вроде как по ритейлу, так что перенес в форум по отраслевым решениям.
Загрузку айдока можно потестировать в se19б нажав кнопку "стандартный вход". Появится окошко с именем ФМ, который обрабатвает этот входящей айдок. Дальше ставим точку преравания в Фм и смотрим, что ему не понравилось в отладчике.

Плюс в we02, зайдя в просмотр айдока можно кликнуть на ошибочный статус и почитать сообщение об ошибке.

Принять этот ответ

СообщениеДобавлено: Пт, янв 23 2009, 11:18 
Начинающий
Начинающий