Доброго дня.
Мне кажется, Macs, начинать следует с постановки задачи. Т.е. понять - КАК получить информацию в необходимом разрезе. Если система в продуктиве уже несколько лет, то прогрузка данных в FI-SL за все предыдущие годы отнимет много времени, и все равно могут оказаться документы без нужной аналитики.
Я бы поставил задачу перед ответственным пользователем сформировать данные по остаткам вне системы в Excel-овском файле. Как их получить технически - вы представляете лучше (различными отчетами, выгрузкой содержимого таблиц и т.д.).
Далее данные этого Excel-овского файла грузите в FI-SL в 2005 год. Можно через формат Планирования (как описано выше) или через пакетный ввод на транзакцию GB01 (проводка фактического документа).
А дальше переносите сальдо в 2006. Вообщем, как и при продуктивном старте для GL
Бест регардз,