Текущее время: Пн, июл 28 2025, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Количество заказов ТОРО
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 09:22 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Доброе время суток, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто как "борется" с количеством заказов ТОРО? Суть проблемы - сложность обработки большого количества заказов на разных уровнях по бизнесу (ремонтники стонут, бухгалтерия при расчете - стонет и т.п.)
Я пытался сделать так: все осмотры, ТО (сообщения из плана с приклеенной ТК) - в один заказ/месяц. Это получилось. Было еще желание объединять близкие по смыслу работы (связанное по технологии оборудование, один вид ремонта...) - не вышло. То есть вышло, но тогда отчетность по ремонту отдельно взятой штуковины стала неочевидной - извращаться и вычленять затраты из общей суммы по заказу на включенный объект - не слишком хочется.
Не сказать, что принципиальная проблема, но все же...

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 10:58 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
как-то теряется смысл использования ТОРО, если впихивать все работы в 1 заказ. У нас конечно заказов маловато в месяц проходит, но вот PM-щик имел (а может и имеет) дело с довольно большим объемом заказов в день:

http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=17208

а вообще юзеры всегда в штыки воспринимают что-то новое, и реально начинают оценивать пользу только через некоторое время, скажем когда вдруг поступает запрос на предоставление аналитики по ремонту того или иного оборудования (с перечеслением всех заказов, списанных материалов и привлеченных подрядчиков), а в системе-то все оказывается уже есть и нет необходимости копаться в разных местах.

Что касается расчета, существует же групповая обработка. В конце концов можно и поабапить: мы своим сделали что-то типа рабочего места - отчета, который позволяет массово выдать разрешения, ввести подтерждения, отпустить материалы, рассчитать и т.д. и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:10 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
как-то теряется смысл использования ТОРО, если Что касается расчета, существует же групповая обработка. В конце концов можно и поабапить: мы своим сделали что-то типа рабочего места - отчета, который позволяет массово выдать разрешения, ввести подтерждения, отпустить материалы, рассчитать и т.д. и т.п.


Спасибо. Мысли мои подтвердили - мы на этом и настаиваем. Хватит с них и того, что осмотры/ТО - в один заказ попадают. Бухгалтеров мы успокоили инструкцией по созданию группы заказов по сальдо не равно 0. В результате как то они там с ремонтниками отношения полюбовно выясняют насчет план/факт в месяц.

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:14 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Здравствуйте, по поводу оптимизации количества заказов, у нас ТОРО заказов ТОРО около 5000 в месяц, оптимизация вы правы обход, осмотр, можно вешать на маршрут под один заказ на группу тех мест - единиц оборудования, а при возникновении проблем, создаем корректирующий заказ на конкретный объект, как выриант можно объединить однотипное оборудование и генерить Один заказ на группу объектов, ну естественно предварительно сделать печатный формуляр где будут операции и группа оборудования обозначена.

А вообще следующим этапом внедрения является периодический анализ, т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, естественно не в ущерб, путь решения аналитика отказов и эффективности ППР, вы получите экономию, напрягайте Планировщиков ТОРО. Анализ и еще раз анализ.

Также при Списочном ПДТВ можно замутить Штрихкодирование, Клерк считывает номера заказов из пачки, ну и так далее.

Вот такие пути .
С уважением Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Здравствуйте, по поводу оптимизации количества заказов, у нас ТОРО заказов ТОРО около 5000 в месяц, оптимизация вы правы обход, осмотр, можно вешать на маршрут под один заказ на группу тех мест - единиц оборудования, а при возникновении проблем, создаем корректирующий заказ на конкретный объект, как выриант можно объединить однотипное оборудование и генерить Один заказ на группу объектов, ну естественно предварительно сделать печатный формуляр где будут операции и группа оборудования обозначена.

А вообще следующим этапом внедрения является периодический анализ, т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, естественно не в ущерб, путь решения аналитика отказов и эффективности ППР, вы получите экономию, напрягайте Планировщиков ТОРО. Анализ и еще раз анализ.

Также при Списочном ПДТВ можно замутить Штрихкодирование, Клерк считывает номера заказов из пачки, ну и так далее.

Вот такие пути .
С уважением Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: массив
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 11:21 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Alexey написал(а):
...т.е ППР это живая субстанция и не надо успакаиваться необходимо периодически перетряхивать ППР, мониторить подходы к оборудованию и реальные отказы, например если нет проблем за год, необходимо 1Н недельные
обходы растянуть на 1М, ...


А то ж! Но это мы уже на сообщениях делаем. Вот только времени для этого пройти должно - огого....

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 27 2007, 15:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 06:33 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
agent написал(а):
За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии.


существуют различные виды производств. И многие из них совсем не подразумевают остановку технологической линии при проведении ремонтных работ.

agent написал(а):
Кому нафик нужны Ваши пачки заказов?


интересное высказывание - оно бы очень удивило наших производственников (в т.ч. менеджеров верхнего звена). Кроме того, нас аудировали несколько различных компании из Big4 - и как то у них было другое мнение.
Хотя конечно, если аналитика по ремонту не важна, то зачем все это ?

agent написал(а):
Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.


затраты то ясное дело списываются как минимум на МВЗ, но как тогда сделать примерно такой анализ: а не лучше ли нам купить новый насос, чем постоянно ремонтировать старый? Нередки случаи, когда стоимость средств потраченных на ремонт ЕО превышает стоимость новой ЕО.

p.s.: глупость - выдавать свое мнение (причем в довольно спорном вопросе), как единственно правильное.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 07:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
agent написал(а):
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.

О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 08:21 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 09 2006, 10:25
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
agent написал(а):
p.s.: глупость - выдавать свое мнение (причем в довольно спорном вопросе), как единственно правильное.


+1
РЕШПЕКТ!

_________________
Вороне как то Бог подал на вход 4 вольта...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: ТОРО
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 09:41 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
***********************************************************
Глупость полная. Такой подход оправдан когда производственное оборудование разрозненно и обслуживается независимо. За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии. Кому нафик нужны Ваши пачки заказов? Не надо доводить до маразма. Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.
************************************************************

Просто нет слов, зачастую есть мнение о ТОРО судят только по ЗАТРАТАМ широкое заблуждение, притом не совсем понимают или не хотят понимать что кроме затрат есть масса других полезнейших инструментов.

Кому нафик нужны Ваши пачки заказов?
-Можно вообще ничего не делать.

Да это не пачки заказов! это плод труда тех персонала, кропотливого с целью избежать поломок и дорогостоящих простоев, за каждой операцией стоит не только поломка, но и общий успех бизнеса, который состоит из многих звеньев, ТОРО основная задача минимизировать затраты на обслуживание + эффективное обслуживание.
************************
За частую же оборудование структурировано по производственным линиям, оборудование которых обслуживается одновременно с остановкой всей линии.
**************************
Производства разные, всегда можно маневрировать отзывами планов и датами обслуживания, даже при форс мажоре, а что мешает сделать диагностику работающего оборудования, существуют сотни способов от вибродиагностики до спектра. Всегда возможно найти оптимальный способ обслуживания, вплоть до выбивания графика остановок, в противном случае ответственность за сбои на плечах эксплуатационниках.

Алексей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:45 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
OlegDm написал(а):
существуют различные виды производств. И многие из них совсем не подразумевают остановку технологической линии при проведении ремонтных работ.

Повторять не буду, что обсуживается отдельно создавайте заказ.
OlegDm написал(а):
интересное высказывание - оно бы очень удивило наших производственников (в т.ч. менеджеров верхнего звена). Кроме того, нас аудировали несколько различных компании из Big4 - и как то у них было другое мнение.
Хотя конечно, если аналитика по ремонту не важна, то зачем все это ?

У аудита и рем. персонала разные задачи. Аналитика зачастую не важна. Важно своевременное планирование закупки з/ч и отчетность предоставляемая в соответствии с требованиями бухгалтерии.

agent написал(а):
Все равно затраты списывают обычно не ниже производственной линии.

OlegDm написал(а):
затраты то ясное дело списываются как минимум на МВЗ, но как тогда сделать примерно такой анализ: а не лучше ли нам купить новый насос, чем постоянно ремонтировать старый? Нередки случаи, когда стоимость средств потраченных на ремонт ЕО превышает стоимость новой ЕО.

Господа вернитесь к реальности, мы в России, здесь другими документами руководствуются при покупке нового и списании старого.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 15:56 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Mexanik написал(а):
О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .

Да паритесь :) . Чтоб проследить пооперационный учет списания ТМЦ не обязательно создавать на каждое ТМ новый заказ. Ведите оборудование узлами или помечайте в операциях код объекта, а заказ на производственную линию, если оборудование в составе пр. линии не ведутся как отдельные ОС . Для обслуживания ТС, одно ТС один заказ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРО
СообщениеДобавлено: Чт, июн 28 2007, 16:23 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 20 2007, 10:00
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Alexey написал(а):
Просто нет слов, зачастую есть мнение о ТОРО судят только по ЗАТРАТАМ широкое заблуждение, притом не совсем понимают или не хотят понимать что кроме затрат есть масса других полезнейших инструментов.

:) Вы просто айтишник. Сбросите у рем. Персонала, что им нужно и узнайте у руководства компании какой показатель их интересует .
Alexey написал(а):
Да это не пачки заказов! это плод труда тех персонала, кропотливого с целью избежать поломок и дорогостоящих простоев, за каждой операцией стоит не только поломка, но и общий успех бизнеса, который состоит из многих звеньев, ТОРО основная задача минимизировать затраты на обслуживание + эффективное обслуживание.

ТОРО, не интересует пока работает хорошо. Это из жизни :wink:
Эффективность труда не ухудшится, если заказы будет агрегированы на объект, внутри все равно пооперационный учет работ т ТМЦ с указанием конкретного оборудования.
Alexey написал(а):
Производства разные, всегда можно маневрировать отзывами планов и датами обслуживания, даже при форс мажоре, а что мешает сделать диагностику работающего оборудования, существуют сотни способов от вибродиагностики до спектра. Всегда возможно найти оптимальный способ обслуживания, вплоть до выбивания графика остановок, в противном случае ответственность за сбои на плечах эксплуатационниках.
Алексей.

Так вот это и есть главная задача.
Ее можно выполнить, если количество заказов в гранях разумного, иначе времени только хватает только на учет работ. По вашим меркам, в идеале, должен быть большой штат тех. отдела, из хорошо подготовленных близким по специализации к ИТ сотрудников.
Еще такого не встречал .


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июн 29 2007, 07:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
agent написал(а):
Mexanik написал(а):
О, блин, а я то парюсь – на каждый ремонт свой заказ. А кореш мой с автотранспортного, так тот ваще по каждой машине отчитывается. Надо сказать шефу – сделаем один заказ (на год!) и будем валить в одну кучу. Пусть потом разбираются – куда нержавейку дели :shock: .

Да паритесь :) . Чтоб проследить пооперационный учет списания ТМЦ не обязательно создавать на каждое ТМ новый заказ. Ведите оборудование узлами или помечайте в операциях код объекта, а заказ на производственную линию, если оборудование в составе пр. линии не ведутся как отдельные ОС . Для обслуживания ТС, одно ТС один заказ.

Короче, шеф сказал, что если я буду двигать подобные идеи - он меня пошлет на зачистку вагонов. А если буду слушать всяких агентов - отключит интернет. Поэтому, дабы избежать трудовой повинности, а также остаться в рамках информационного сообщества, продолжаю делать как написано в инструкции: один ремонт - один заказ. Всего в годе набирается порядка 20-25 тыс. по заводу. Раньше было еще меньше. Но потом бухи притащили какую-то программу, мсфо называется, так ей по каждой ОС нужна история ремонтов. Пришлось подразбить заказы по ОСам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB