Текущее время: Пн, авг 11 2025, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 15:12 
Гость
Alex4.6 написал(а):
...
только со вторым все равно не согласен, тк скорость самолета не безконечна

Да, не бесконечна. Но относительно окружающего воздуха скорость самолёта на транспортёре не превысит взлётную. Лимитирующим фактором может быть лишь скорость вращения шасси.

Считаю, что взлёт возможен только в двух случаях:
1. Ускорение движения самолёта больше (по величине) ускорения движения полотна.
2. Cамолёт успевает разогнаться до взлётной (относительно окружающего воздуха) скорости за промежуток времени между началом своего движения и началом встречного движения ленты.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 15:42 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Templar написал(а):
Если принимается, что скорость движения полотна В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ равна скорости вращения колес самолета - в этом случае машина остаётся неподвижной относительно воздуха и подъёмной силы нет.
В случае, когда допускается не мгновенное, а с некоторым запаздыванием подстраивание скорости движения ленты,


Вне зависимости от качеств транспортера, он стремиться по условию подстроиться под скорость вращения колес. А скорость вращения колес, в свою очередь, складывается из собственной скорости вращения колес (обусловленной движением самолета относительно той елочки), плюс, скорости вращения ленты.
То есть, получается бредятина вида
X = X + Y (не оператор присваивания, а уравнение :-) ).

Некая бесконечная рекурсия, которая и делает невозможным соответствие любого транспортера условиям задачи.
Но это, как я уже говорил, его (транспортера) проблемы :-) .

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 15:56 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
vvvictor написал:
111 написал(а):
vvvictor написал:
Чтобы самолет не взлетел - сила трения между колесом и лентой плюс сопротивление воздуха должны быть больше или равны, чем сила тяги движка.


Поправочка. Сила трения не между колесом и лентой, а между самим колесом и его осью.

Ошибаетесь, коллега, это еще один плюс к тормозящим факторам.


Не согласен, но спорить не буду - ибо какая разница: это (суммарная сила трения) все равно константа.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 16:10 
Гость
111 написал(а):
Templar написал(а):
Если принимается, что скорость движения полотна В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ равна скорости вращения колес самолета - в этом случае машина остаётся неподвижной относительно воздуха и подъёмной силы нет.
В случае, когда допускается не мгновенное, а с некоторым запаздыванием подстраивание скорости движения ленты,


Вне зависимости от качеств транспортера, он стремиться по условию подстроиться под скорость вращения колес. А скорость вращения колес, в свою очередь, складывается из собственной скорости вращения колес (обусловленной движением самолета относительно той елочки), плюс, скорости вращения ленты.
То есть, получается бредятина вида
X = X + Y (не оператор присваивания, а уравнение :-) ).


Некая бесконечная рекурсия, которая и делает невозможным соответствие любого транспортера условиям задачи.
Но это, как я уже говорил, его (транспортера) проблемы :-) .


думаю, что Y не будет, он ведь не с горки скатывается, все в одной плоскости, только вопрос как будет изменять давление самолета на транспортер с набором скорости, если давление будет падать, то тогда уменьшется трение и скрость самолета будет больше скорости полотна на какую-то дельту


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 16:22 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Alex4.6 написал(а):
111 написал(а):
Некая бесконечная рекурсия, которая и делает невозможным соответствие любого транспортера условиям задачи.
Но это, как я уже говорил, его (транспортера) проблемы :-) .


думаю, что Y не будет, он ведь не с горки скатывается,


А куда ж она денется... Согласно второму закону Ньютона, тело может находиться в покое, только если сумма приложенных к нему сил равна нулю. В данном же случае силу тяги уравновесить нечем. Ну нет просто у ленты возможностей прилагать какую-либо заметную силу к самолету.

Лучше даже переписать уравнение так:
T(W) = T(W) + W(T),
где T(W) - функция скорости ленты от скорости вращения колес,
W(T) - функция скорости колес от скорости ленты.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 16:34 
Гость
111 написал(а):
vvvictor написал:
111 написал(а):
vvvictor написал:
Чтобы самолет не взлетел - сила трения между колесом и лентой плюс сопротивление воздуха должны быть больше или равны, чем сила тяги движка.


Поправочка. Сила трения не между колесом и лентой, а между самим колесом и его осью.

Ошибаетесь, коллега, это еще один плюс к тормозящим факторам.


Не согласен, но спорить не буду - ибо какая разница: это (суммарная сила трения) все равно константа.



Согласен!!! Без разници что там где скользить будет ось относительно колеса или колесо относительно полотна эффект одинаковый.
А вот если поставить вертолёт к носу прикрепить балку с колесом, а колесо соприкосается с вертикальным транспортёром, неужели в таком случае если транспортёр будет уравновешивать скорость колеса вертолёт не взлетит как бы он не крутил пропелером.
Только не надо говорить про возникновение подёмной силы во вращающихся лопостях. Дело то приняло другой оборот кое кто утверждает что самолёт двигаться вообже не будет хотя также как и вертолёт будет цепляться за воздух.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 15 2005, 19:58 
Гость
Задачка то плевая, что такую дискуссию развели? И вправду провокация...
Давайте по порядку:
1. Если самолет не двинется по горизонтали, то он не взлетит.
2. Если самолет движется по горизонтали, то скорость вращения колес не равна скорости движения транспортера (замените колеса на шестеренки и все станет ясно).
3. По условию скорость колес равна скорости транспортера.
4. Из сказанного делаем вывод, что самолет не поедет по горизонтали, следовательно не взлетит.

Проверьте каждое утверждение по отдельности, если все правильны, значит задача решена.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 07:01 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
RosEnergo написал(а):
Задачка то плевая, что такую дискуссию развели? И вправду провокация...
Давайте по порядку:
1. Если самолет не двинется по горизонтали, то он не взлетит.

я считаю что движется
Цитата:
2. Если самолет движется по горизонтали, то скорость вращения колес не равна скорости движения транспортера (замените колеса на шестеренки и все станет ясно).

Тут как посмотреть относительно неподвижного предмета или относительно друг друга равны скорости (в условии не сказано)
Т.е. мы можем рассмотреть два варианта
1. Относительно неподвижного предмета, тогда самолет совершает поступательное движение, а их взаимная скорость равна 2V
2. Относительно друг друга - самолет не совершает поступательного движения
Понятно что в первом случае он взлетит, а во втором нет.
Цитата:
3. По условию скорость колес равна скорости транспортера.
4. Из сказанного делаем вывод, что самолет не поедет по горизонтали, следовательно не взлетит.

А я делаю вывод что и то и то верно, просто задача поставлена некоректно, условие не однозначно и поэтому решение не одно
Цитата:
Проверьте каждое утверждение по отдельности, если все правильны, значит задача решена.


Резюме...
Все в мире относительно

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 08:27 
Гость
RosEnergo написал(а):
Задачка то плевая, что такую дискуссию развели? И вправду провокация...
Давайте по порядку:
1. Если самолет не двинется по горизонтали, то он не взлетит.
2. Если самолет движется по горизонтали, то скорость вращения колес не равна скорости движения транспортера (замените колеса на шестеренки и все станет ясно).
3. По условию скорость колес равна скорости транспортера.
4. Из сказанного делаем вывод, что самолет не поедет по горизонтали, следовательно не взлетит.

Проверьте каждое утверждение по отдельности, если все правильны, значит задача решена.



Уже не однократно говорилось что самолёт движется от винта а не от тяги шасси. Откуда вообще может появиться противодействующая сила конвеера ввиде шестерёнки если калесо на такой штуки вообще не закрутится. Это вам не автомобиль!!! У самолёта вращается винт он начинает катится и только тогда возникнит противодействие конвеера, а с шистерёнки он просто слетит и полетит :D . А по вашеу получается что самолёт стоит крутит винтом и не зовисимо от этого у него счегото начинают крутится шасси и ваша шестерёнка.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 08:41 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Ну блин развели дискуссию с формулами и научными теориями :D
Самолет отталкивается от воздуха(реактивная сила вдоль оси сопла/винта), а не от транспортера - поэтому он взлетит по любому - ему по барабану что там у него под колесами крутиться - транспортер или шестеренки. Вот если навстречу ему ветер будет дуть, тогда другое дело.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 08:42 
Гость
на 5 страниц меня не хватило, почитал только первую и последнюю. ))мои 5 копеек.
рассмотрим задачу сначала теоретически. т.е. в физике обычно рассматривают мат. точки, точки соприкосновения, пренебрегают несущественными факторами (трение в осях и т.п.)
итак, первое: условие некорректно поставлено. что в условии есть "скорость вращения колес самолета" под которую подстраивается транспортер?? у колеса самолета при движении есть две составляющие: поступательная (вместе с самолетом) и вращательная (вокруг оси колеса). эти две составляющие складываются и в итоге разные точки колеса движутся с РАЗНОЙ скоростью. так о скорости каких точек колеса идет речь?? естественно предположить, что о точке, которой соприкасаются колесо и транспортер. но если движение без проскальзывания, то в системе отсчета, связанной с транспортером, скорость равна 0!!! т.е. скорость колеса и транспортера равны и не надо никаких супер-пупер систем управления транспортером, все само собой регулируется. ))
если же речь идет все-таки о скорости оси колеса, то это просто напросто скорость поступательног движения самолета в целом. в итоге получаются ДВЕ задачи. которую решать?? и еще: о скорости в какой системе отсчета идет речь?

но это было лирическое отступление ))) на самом деле все эти рассуждения о колесах и транспортере не имеют смысла, т.к. в рамках данной задачи - это несущественные факторы, которые не оказывают никакого влияния на движение самолета. поясняю: взлет самолета осуществляется только из-за прямого взаимодействия самолета (точнее его двигателей) и воздуха!!! взлетная полоса в этом процессе не участвует! точнее участвует конечно, но только в качестве опоры и поверхности действующей на самолет с некоторой силой сопротивления (трения). так вот: если трение несущественно (а оно несущественно, если самолет на колесах!!), то самолет взлетит!

уточните условия - можно будет поконкретней поговорить.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 08:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2004, 08:52
Сообщения: 138
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
предыдущее сообщение - мое.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 09:32 
Гость
Да а то что сказал LX сказал я.
Извеняюсь регистрится ломало. Исправлюсь :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 09:43 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, сен 06 2004, 11:43
Сообщения: 1551
Пол: Мужской
:idea:
После внимательного изучения вашего предложения мы решили:
1. Контракт с вами не заключать.
2. Закупить у вас партию травы, которую вы курите.
:idea:

За точность фраз не ручаюсь, но это я вот к чему:
Может просто поступить по-идиотски и решить:
1. Конвеер просто помогает самолету раскручивать шасси тем самым сводя в 0 силу трения на осях.
2. В соответствии с п.1 получается агрегат скользящий на коньках по идеально гладкой поверхности.
3. И полетел, полетел, полетел .......... :lol:

_________________
Ex ipso fonte bibere
Цитата:
Abyssus abyssum invocat
Dies diem docet
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

Estote prudentes sicut serpentes


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 16 2005, 09:46 
Гость
Не взлетит самолет, потому что нет подъемной силы воздуха. Без неё самолеты не летают. Иначе самолеты могли бы летать в космосе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB