Текущее время: Вс, сен 07 2025, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: да и вообще, технические места не нужны
СообщениеДобавлено: Ср, янв 31 2007, 15:38 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
создается рабочее место как единица оборудования, связывается с HR (к примеру ответственный отдел), на рабочее место вешается компьютер,телефон, монитор и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да и вообще, технические места не нужны
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 10:28 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
sergeyt написал:
создается рабочее место как единица оборудования, связывается с HR (к примеру ответственный отдел), на рабочее место вешается компьютер,телефон, монитор и т.п.

А если компьютер уже является единицей оборудования?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: все правильно, компьютер единица оборудования
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 12:08 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Все правильно, компьютер - единица оборудования, а рабочее место пользователя тоже единица оборудования, а не техническое место. Рабочее место пользователя связано с HR. Использовать технические места тоже можно, только оно не очень связывается с понятием "техническая система". Другое дело - системный ландшафт серверов, можно действительно изобразить в виде технической системы и вести историю для технических мест


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 13:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Мы делаем так: Компьютер (как рабочее место) - является ЕО, которое в свою очередь состоит из ЕО "монитор" и ЕО "сист.блок", который по спецификации разбирается на комплектующие... Вот это самой верхнее ЕО (компьютер/раб.место) и хочется привязать к человеку. Хотя у нас в отделе у каждого свой комп, а в цехах - 1-2 на несколько технологов/нормировщиков... Опять же жёско только на начальника бюро привязывать придется.

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, фев 06 2007, 10:43 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Вопрос такой: как при вышеобозначенной структуре получить отчеты о том:
- сколько используется процессоров определнной марки в каком-то конкретном отделе?
- в каких отделах используются процессоры определнной марки?
- в каких компьютерах (номера ЕО) используются процессоры определенной марки?

Вобщем, подобные отчеты...

Заранее благодарен... как всегда :)

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Примерно так
СообщениеДобавлено: Ср, фев 07 2007, 09:42 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
транзакция список единиц оборудования (IH08)
заполняете ограничение значений:
партнер - к примеру ответственный отдел
заполняете поиск по классификации ( тип процессора, кол-во )
нажимаете поиск и получаете список нужного оборудования.
Далее наводите красоту: выделяете все записи, нажимаете в меню пункт "классификация", выбираете вывод нужных классов для отчетов.

Естественно должна быть введена соответствующая классификация у единиц оборудования и введены данные партнеров


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 09 2007, 12:40 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 23 2005, 14:21
Сообщения: 1443
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Ещё вопросик...
Задача такая: приходит в отдел заявка на установку компьютера определенной конфигуации. Но этот компьютер ещё не установлен.
Можно ли в ТОРО настроить так, чтобы видеть потребность в установке этого оборудования? Т.е. видеть, что мне нужно 5 офисных машин, 3 принтера и т.д.

_________________
.•°*”`.•°*”`*ЛОВИ ПОЗИТИФФ*`”*°•.`”*°•.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: все просто делается
СообщениеДобавлено: Пн, фев 12 2007, 13:11 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Создается заказ ТОРО для единицы оборудование "рабочее место Сидорова" с применяемым материалом "персональный компьютер такой-то". При деблокирования заказа ТОРО автоматически созается заявка в ММ на ПК. После того как установка компьютера будет завершена необходимо ввести единицу оборудования "системный блок" и связать ее с рабочим местом Сидорова.
Есть варианты автоматического создания единицы оборудования через MM движения с использованием серийных номеров, но нужно ли это вам?
Далее стандартными отчетами ТОРО и ММ можно видеть потребность в материалах, сроках поставки и т.п.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все просто делается
СообщениеДобавлено: Пн, фев 12 2007, 20:11 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
sergeyt написал:
Создается заказ ТОРО для единицы оборудование "рабочее место Сидорова" с применяемым материалом "персональный компьютер такой-то". При деблокирования заказа ТОРО автоматически созается заявка в ММ на ПК. После того как установка компьютера будет завершена необходимо ввести единицу оборудования "системный блок" и связать ее с рабочим местом Сидорова.
Есть варианты автоматического создания единицы оборудования через MM движения с использованием серийных номеров, но нужно ли это вам?
Далее стандартными отчетами ТОРО и ММ можно видеть потребность в материалах, сроках поставки и т.п.

Для этого достаточно одного ММ и функционала резервирований.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, фев 17 2007, 14:43 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 11:47
Сообщения: 406
Пол: Мужской
STS написал:
Ещё вопросик...
Задача такая: приходит в отдел заявка на установку компьютера определенной конфигуации. Но этот компьютер ещё не установлен.
Можно ли в ТОРО настроить так, чтобы видеть потребность в установке этого оборудования? Т.е. видеть, что мне нужно 5 офисных машин, 3 принтера и т.д.

Может быть использовать функциональность сообщений ТОРО?

_________________
En Taro Tassadar


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зачем? Сообщения нужны для неисправностей, используйте заказы
СообщениеДобавлено: Пн, фев 19 2007, 13:36 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 03 2006, 08:10
Сообщения: 476
Откуда: Архангельск
Пол: Мужской
Потребность в материалах для работ ТОРО указывается в заказах (закладка "компоненты"). Более того, там еще есть связка с MM в части создания резервирования/заявки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Пт, апр 24 2009, 13:48 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 28 2008, 09:42
Сообщения: 109
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Всем добрый день!!!

Озадачен руководством аналогичной темой. HR нету.
С какими транцакциями в HR нужно работать чтобы в данных партнеров к ЕО/ТМ, можно было привязать имя, фамилию, табельный номер сотрудника к ролям - Ответственный сотрудник, МОЛ, Начальник отдела. И какой вид партнера при этом должен быть в ролях партнеров.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Вс, май 31 2009, 19:36 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Добрый день!

А кто-нибудь настраивал учёт подменного фонда в сапе? например когда у пользователя компьютер в ремонт забирают, то временно выдают оборудование из подменного фонда, а потом обратно забирают.

Поделитесь идеями пожалуйста :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Пн, июн 01 2009, 14:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 17 2009, 16:30
Сообщения: 97
Пол: Женский
Ни у кого нет идей? Жаль... Наверное через миго придется учет вести :|


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет СВТ в ТОРО
СообщениеДобавлено: Ср, июн 03 2009, 10:14 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 10:05
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
gaa! написала:
Добрый день!

А кто-нибудь настраивал учёт подменного фонда в сапе? например когда у пользователя компьютер в ремонт забирают, то временно выдают оборудование из подменного фонда, а потом обратно забирают.

Поделитесь идеями пожалуйста :oops:

Так почему не вести через партнеров? Этот функционал вполне подходит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB