Текущее время: Сб, июл 19 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как изменить запланированную дату отзыва?
СообщениеДобавлено: Вт, июн 01 2010, 12:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 01 2010, 11:17
Сообщения: 2
У инженера должна быть возможность изменять ближайшую, запланированную дату отзыва, и соответственно последующие запланированные даты должны быть пересчитаны относительно её.
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как изменить запланированную дату отзыва?
СообщениеДобавлено: Вт, июн 01 2010, 12:31 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
Streak написал(а):
У инженера должна быть возможность изменять ближайшую, запланированную дату отзыва, и соответственно последующие запланированные даты должны быть пересчитаны относительно её.
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?

Речь идет о ППР насколько я понял. Перезапускайте план через ip10.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как изменить запланированную дату отзыва?
СообщениеДобавлено: Вт, июн 01 2010, 16:00 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Если инженер знает даты, то он должен отозвать отзыв и в объекте отзыва указать эти даты. Вот только не помню, изменение дат влияет ли на даты последующих отзывов.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как изменить запланированную дату отзыва?
СообщениеДобавлено: Ср, июн 02 2010, 15:39 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 30 2005, 16:21
Сообщения: 120
Откуда: Беларусь
Плановые даты заказа ТОРО на планы ППР никакого влияния не оказывают, только дата тех. закрытия при соотвтствующей отметке в плане. Если в плане ППР поставить волшебную галочку на закладке параметров, то отзывы не будут планироваться и создаваться до тех пор, пока не будет технически закрыт открытый по отзыву заказ ТОРО, а дата последующего отзыва будет перерасчитана при тех.закрытии текущего с даты этого закрытия.
Вот собственно сама галочка

Создание нов.объекта отзыва тлк после выполнения предшес.
If you set this indicator, the system only generates the next call object once the preceding call object has been confirmed.

For call objects which already exist, this means the following:


The next order is only created once the preceding order has been technically completed.
The next notification is only created once the preceding notification has been completed.
The next service entry sheet is only created once the preceding service entry sheet has been accepted.
Alternatively, the following applies for all call objects:

The next call object is only created once the last maintenance call has been confirmed for scheduling in the maintenance plan using the function Confirm.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как изменить запланированную дату отзыва?
СообщениеДобавлено: Чт, июн 03 2010, 10:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, июн 01 2010, 11:17
Сообщения: 2
Спасибо всем, кто отозвался.
Более - менее разобрался, но не могу разобраться как можно изменить ближайшую ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ДАТУ РЕМОНТА.
Один раз получилось изменить эту дату (в ip10) изменив показания счётчика, но потом почему-то не получалось. Выскакивает непонятная ошибка "Введенные показания счетчика > последних введенных показаний счетчика".

Пример:
№ _ Запланир.Дата _ Дата озыва
...
6 _ 29.12.2009 _
7 _ 21.02.2010 _ 18.02.2010
8 _ 23.04.2010 _ 20.04.2010
9 _ 23.06.2010 _ 20.06.2010
10 _ 23.08.2010 _ 20.08.2010
...

Какие есть возможности изменить 9-ю запланированную дату РЕМОНТА 23.06.2010 на 10.06.2010 или на 30.06.2010 с последующим пересчётом следующих запланированных дат РЕМОНТА?
Заранее спасибо...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB