ilu написал(а):
alex2706 написал:
ilu написал(а):
alex2706 написал:
P.S> Интересно с чего это вдруг решили что SolMan на CRM основан, просто это пример от SAP.
Действительно основан, на версии 3.1 Откуда взял - сам SAP написал

Версия CRM 3.1 была взята за основу как метод интеграции настроек между R/3 -> другие системы SAP в разнародном ландшафте. Сейчас может использоваться не только для R/3 <-> CRM
Читай свежие доки а не те которые на курсах CIS.

Alex2706 Вы сами поняли что сказали

Потому что я не понял ни слова. На курсах по SM я не был ни на одном, к сожалению

А свои знания черпаю из того что говорит SAP про свои продукты. Теперь по существу предъявленных обвинений:
1) Почему CRM 3.1. Откройте "SAP Solution Manager
Frequently Asked Questions" раздел - 4. For which platforms is SAP Solution Manager 3.1 available?
SAP Solution Manager 3.1 is available for all platforms supporting the SAP CRM 3.1 database and application server. Мало - откройте "Configuration Guide: SAP Solution Manager 3.1 Solution Manager System" Software Component Minimum Support Package Level
SAP CRM 3.1 BBPCRM SP06. Мало - откройте SAINT в SM и посмотрите.
2) Про интеграцию настроек систем SAP в разнородном ландшафте - вообще песня

Например SAP интегрируется с APO (SCM) через CIF, а не CRM любой версии. Или вы хотели сказать про интеграцию _мониторинга_ систем в разнородном ландшафте, но это разные вещи.
Итог - доки читать надо не мне, а ВАМ уважаемый.
Я ему про Фому а он мне про Ерему. Читай внимательно что написано а не пытайся показать свои стратегические знания продуктов SAP.
1. Мной было сказано что в первых версиях SolMan CRM 3.1 был взят как пример сравнения и синхронизации настроек в CRM c настройками R/3 (так называемый Customizing Scout). В последствии эта методология была перенесена на интеграцию настроек во всем ландшафте продуктов от SAP. И при чем тут поддерживаемые платформы об которых вы пишете, ссылаясь на FAQs?
На счет BBPCRM, это базовый CRMs Add-on на платформе WAS 6.20 (так-как у вас CRM 3.1), от поставляется в самом CRM даже когда не предусматривается интеграция с SolMan.
2. Кто сказал что SCM интегрируется с ...(кcтати с чем

) через CRM - прочти внимательно об этом я не сказал ни слова.
3. Теперь глянь внимательно не на FAQs а на 1-ю страницу SAPLibs (я пользуюсь SolMan 3.1SP12). Там сказано
>>>
Purpose
The SAP Solution Manager supports you throughout the entire lifecycle of your solutions, from the Business Blueprint thru configuration to production operation. It provides central access to tools methods and preconfigured content, that you can use during the evaluation, implementation, and productive operation of your systems.
<<<
В официальном SAP's линке /solutionmanager сказано следующее:
>>>
SAP Solution Manager
Implementation and Operation of Your Solution. Manage Your Entire SAP Solution Landscape
Managing your entire SAP solution landscape is a challenging task, but SAP has the answer: the SAP Solution Manager.
The SAP Solution Manager is a platform that provides the integrated content, tools, and methodologies that you need to implement, support, operate and monitor your enterprise's solutions from SAP.
With SAP Solution Manager, companies can minimize risk and increase the reliability of their IT solutions.
SAP Solution Manager helps reduce TCO throughout the solution life cycle.
SAP Solution Manager helps companies manage their core business processes and link business processes to the underlying IT infrastructure.
SAP Solution Manager supports both SAP and non-SAP software and helps companies get more from their existing IT investments.
<<<
Где тут сказано про основополагающую и определяющую роль CRM?
P.S. Дружеский совет, лучше начинать знакомиться с MasterGuide а не с FAQs. Тогда и общее видение будет полным.
