Текущее время: Пт, окт 24 2025, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТМК - Basis, FI (обе - подд.); HCM, SD/MM/ЭДО - 20.12.2019
СообщениеДобавлено: Пт, дек 20 2019, 16:52 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Вакансия: Главный специалист отдела прикладного администрирования SAP (специалист SAP Basis)
Подразделение: Управление системно-технического обеспечения корпоративных информационных систем

Обязанности:

• Осуществлять прикладную поддержку пользователей корпоративных информационных систем (КИС) SAP по заявкам, в том числе:

o Ведение объектных полномочий
o Ведение структурных полномочий
o Администрирование пользователей
o Планирование и исполнение заданий по запросам пользователей.
o Загрузка и выгрузка данных по запросам пользователей
o Администрирование клиентской части
o Выполнение настроек по инструкции
o Планирование и перенос изменений – транспортных запросов
o Установка исправлений SAP – SAP Notes
o Решение других проблем пользователей КИС

• Вести базы данных знаний по выполнению требуемых задач. Документировать процедуры администрирования прикладной части информационных систем (ИС). Своевременно обновлять документацию.
• Участвовать в мониторинге прикладной части вверенных ИС для предотвращения аварийных ситуаций и прерывания предоставления услуг пользователям.

Требования:

Навыки и опыт, обязательно:

• Опыт работы в системах SAP.
• Опыт работы с переносом транспортных запросов.
• Опыт администрирования пользователей и полномочий SAP.
• Опыт администрирования структурных полномочий SAP.
• Опыт установки исправлений – SAP Notes.
• Опыт планирования заданий.
• Общие знания архитектуры SAP.
• Квалифицированный пользователь ПК.

Навыки и опыт, приветствуется:

• Основы архитектуры систем SAP.
• Основы построения транспортной системы SAP.
• Навыки работы с порталом поддержки SAP.



Вакансия: Главный специалист по поддержке SAP HCM

Подразделение: Отдел проектирования финансово-экономических бизнес-процессов корпоративных информационных систем

Обязанности:

• Ведение роли Консультанта HCM по функциональным направлениям OM/PA/PT;
• Взаимодействие с экспертами подразделений бизнеса и ключевыми пользователями для анализа инцидентов;
• Проведение работ для оптимизации путей решения инцидентов и передачи их в производство для исправления;
• Подготовка инструкций пользователей и поддержание их в актуальном состоянии;
• Подготовка технических заданий для разработчиков и тестирование разработок,
• Обучение пользователей;
• Координация работ по сопровождению внедренной в продуктивную эксплуатацию функциональности

Требования:

• Опыт работы: Не менее 3-х лет участия в Проектах внедрения SAP HCM по функциональным модулям OM/PA/PT один и более успешных проектов в продуктивной эксплуатации.

Знания:

• Знание функциональных модулей по кадровому учету и орг. менеджменту, учету рабочего времени (PA, OM, PT);
• Знание бизнес-процессов, законодательства и основных нормативных актов в области управления персоналом;
• Знание технологий управления доступом (роли, объекты полномочий, структурные полномочия);
• Знание возможностей построения отчетов SAP Query;
• Знание возможностей инструментов миграции данных (LSMW);
• Знание методов подготовки пробных данных для тестирования в системе.

Основные навыки и требования:

• Опыт внедрения SAP HCM;
• Разработка функциональных требований к системам SAP HCM;
• Умение работать с бизнес-пользователями по внедрению функционала HCM;

Дополнительные требования:

• Ответственность за вверенный участок работы. Самостоятельность в принятии решений;
• Аналитические способности;
• Желание помогать пользователям решать их проблемы;
• Умение и желание работать в команде.
• Желательно наличие сертификатов о прохождении курсов SAP HCM
• Английский язык: технический



Вакансия: Консультант SAP FI

Подразделение: Отдел проектирования финансово-экономических бизнес-процессов КИС

Обязанности:

• Сопровождение и развитие настроек SAP ERP по направлениям бухгалтерский учет и отчетность, формирование форм отчетности (включая блок отчетности по НДС),
• Сопровождение электронного документооборота с покупателями и поставщиками, в части документов, сформированных в FI.
• Взаимодействие с предприятиями группы по решению интеграционных вопросов,
• Подготовка проектной документации, регламентов,
• Подготовка технических заданий и тестирование разработок,
• Участие в тестировании отчетов BW,
• Обучение пользователей

Требования:

• образование: высшее
• опыт работы: не менее 2-х успешных проектов SAP, один успешный проект в качестве консультанта SAP FI – функции подготовки форм бухгалтерской отчетности и отчетности по НДС, в том числе работа с файлами формата xml,
• знание основных настроек модуля FI,
• знание интеграции со смежными модулями
• хорошее знание законодательства в части НДС,
• желателен опыт работы с электронными документами,
• желателен опыт настроек/сопровождение налога на прибыль
• готовность к нечастым командировкам



Вакансия: Консультант SAP (SD, MM, электронный документооборот)
Подразделение: Отдел проектирования коммерческих бизнес-процессов КИС

Обязанности:

• Консультант SAP на внутреннем проекте по развитию и сопровождению функциональности модулей SD, MM
• Настройка и тестирование модулей SD, MM,
• Развитие функциональности электронного документооборота (ЭДО) с покупателями и поставщиками, включая обмен электронными документами между организациями группы ТМК,
• Взаимодействие с внешними подрядчиками,
• Подготовка технических заданий и тестирование разработок,
• Взаимодействие с предприятиями группы по решению интеграционных вопросов,
• Участие в проектировании и тестировании отчетов SAP BW,
• Подготовка проектной документации (регламентов, проектных решений, инструкций пользователей и т.п.),
• Обучение пользователей.

Требования:

• Образование: высшее,
• Опыт работы: не менее 2-х лет участия в Проектах внедрения SAP, желательно наличие успешно завершенных проектов,
• Знание процессов и настроек модулей SD, ММ,
• Знание актуальных требований законодательства РФ к электронному документообороту,
• Желателен опыт внедрения ЭДО в части обмена счетами-фактурами, товарными накладными, неформализованными документами,
• Опыт работы с базами нормативных документов (Консультант, Гарант), применение изменений законодательства в системе,
• Готовность к нечастым командировкам,
• Английский язык: желательно



Марина Барбашова
Ведущий специалист
Отдел привлечения и найма персонала
Тел.: +7-495-77-57-600
BarbashovaML@tmk-group.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB