2 DSP
Ну раз были разногласия, то надо было просто уходить и искать другое место. Все те, кто подстрекает воевать и упираться при увольнении, поступают так, потому что им не быть в вашей шкуре. Нервы дороже. Хотя начальство вас переиграло, потому как оно вас фактически уволило. Если бы вы сами ушли немного раньше, то психологически вам было бы легче. А на сайтах писать от обиды, обвиняя компанию - только себе репутацию портить.
Например, когда я сообщил начальнику об увольнении, мне он ответил, что уволишься, когда передашь дела. Я согласиля. У нас не было никакого конфликта в отношениях. Спешить было некуда, уходил я в никуда, но когда дошло до того, что я сам должен был бегать и просить, чтобы у меня приняли работы, то просто написал заявление об увольнении и принес начальнику. Он подписывать отказался, мотивируя это тем, что дела у меня не приняли и что, если я хочу уволиться без проблем и по-хорошему, то должен сначала передать дела, сколько бы времени у меня это не заняло, и что в данный момент он очень занят и, если я захочу подать заявление в следующий раз, то должен заранее с ним договориться о встрече по телефону, предварительно передав дела. Говорить мне было больше не о чем с ним. Я пошел в ОК, объяснил все, они посоветовали зарегистрировать заявление у секретаря и сделать копию заявления с исходящим номером. Поскольку дела передавать все-таки надо (потому что подставлять коллег некрасиво), я самостоятельно написал дату увольнения в заявлении, отстоящую от даты регистрации на 3 недели, и оставил заявление у секретаря. В результате с начальником я больше не общался, заявление ему передала секретарь, не подписать его он не имел право, т. к. по закону с момента подачи заявления до увольнения не может пройти более 2-х недель. После этого у меня очень оперативно приняли дела, плюс к этому, в течение нескольких недель после увольнения, я периодически отвечал на звонки коллег и консультировал их по неясным моментам (можно было бы повыеживаться, но это тоже некрасиво, ребята ни в чем не виноваты). К компании у меня никаких претензий нет, к начальнику в принципе тоже (его понять можно, хотя и с большим натягом
). А привел я этот пример для того, чтобы было понятно, что писать про компанию отрицательный отзыв из-за личной обиды - неправильно!