Kengur написал(а):
Если нужно контролировать ассортимент я бы сделал на PR в MM. Если контролировать бабло то вобще имеет смысл смотреть на FM с инвест фондами.
Привет! Задача состоит в том, чтобы купить только те материалы, которые запланированы. Хотят видеть план по материалам, факт того, что закуплено, что пришло на склад, на завод. Я тоже склоняюсь к тому, что нужно делать заявочную кампанию на год и от этого плясать. Дело осложняется тем, что хотят видеть некую заявку, назовем ее абстрактно "бюджетная заявка", которую подразделения будут заполнять на год, которая пройдет процесс утверждения и в дальнейшем из этой согласованной бюджетной заявки, деблокировать позицию с материалом (если не запланировали необходимый материал, то иметь возможность добавить или заменить позицию в бюджетной заявке), с нужным кол-ом и создавать заказ на закупку. По мне так это только Z, возможно ошибаюсь, но я к сожалению не логист.
Осложняется все тем, что уже работает функционал стандартный, т.е. заявки в ММ приходят из разных модулей, ПС, ТОРО, производство.