SAPфорум.RU: русскоязычный форум по продуктам SAP
Резюме
Контактная информация
eMail: andrtop@gmail.com
Моб. телефон: 89090019094
Доп. телефон: (343)3455743
ICQ UIN / Skype ID: AndrTop
Личная информация
Фамилия: Топоров
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Дата рождения: 1983-12-16
Гражданство: РФ
Ожидания по заработной плате
80000 рублей в месяц
Тип работы
▪ На постоянной основе
▪ Free-lance
▪ Удалённая
Профессиональный опыт
Текущее место работы: Газпром Трансгаз Екатеринбург
Должность: Ведущий инженер проекта
Период: с 2009-05-05 00:00:00 до сих пор
Роль на проекте
▪ Руководитель группы
▪ Консультант
▪ Аналитик
Описание
Желаемая должность: Руководитель направления (проекта)
Повышение квалификации/курсы
2006 — Семинары SAP, SCM605 Продажи
2006 — Семинары SAP, SCM615 Фактурирование
2007 — Семинары SAP, SCM620 Расчёт цены в Сбыте
2007 — Семинары SAP, SCM650 Общая настройка в сбыте, Есть
2008 — Семинары SAP, SCM680 Общие для всех приложений процессы в Управлении материальными потоками и Сбыте
2010 — Семинары SAP, BW305/306 SAP-BI Корпоративная отчётность, запросы и анализ, Есть
2010 — Семинары SAP, SCM520 SAP-MM Оптимизация в закупках, Есть
Редактировать
Профессиональный опыт

05.2009 - продолжаю работать , ОАО "Газпром", ООО "Газпром Трансгаз Екатеринбург"
Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ
Ведущий инженер проекта
Руководитель рабочей группы "Заявочная кампания"

Результаты работы и достижения:

1. Занимаюсь автоматизацией логистических бизнес-процессов.
2. Веду несколько крупных проектов автоматизации.
3. Разработал и внедрил линейку АРМ-ов для специалистов различных направлений.
4. Выполняю настройки модулей PS, MM, SD + пересекающиеся настройки FI.
5. Разработал ряд комплексных отчётов.
6. Обучаю новых пользователей.
7. Отвечаю за результаты тиражирования системы по подразделениям компании.

06.2006 - 05.2009 , ЗАО «Сталепромышленная компания» - Управляющая Компания.
Металлургия
Бизнес-аналитик

Должностные обязанности:
1. Изучение и формализация сбытовых и логистических бизнес–процессов компании. Разработка вариантов их автоматизации и оптимизации
2. Участие в определении потребности в автоматизации сбыта и логистики
3. Определение приоритетов развития направления автоматизации сбыта и логистики
4. Инициация, управление и закрытие задач автоматизации бизнес–процессов. Внедрение результатов автоматизации.
5. Консультация и обучение пользователей информационной системы
6. Настройка информационной системы, написание постановок задач и технических заданий. Приемка и тестирование разработок
7. Контроль правильности работы пользователей информационной системы, анализ данных и операций, производимых в системе
8. Выполнение сложных или ответственных операций в информационной системе
9. Разработка стандартов, методик и инструкций для работы с информационной системой
10. Поддержка в актуальном состоянии технической и проектной документации
11. Выполнение сбор, консолидацию обработка требований и замечаний пользователей
12. Подготовка проектов автоматизации к реализации.
13. Организация работы, с целью выполнения проекта.
14. Выполнение регулярных командировок в филиалы компании, согласно ежемесячно утверждаемому графику.

Результаты работы и достижения:

1. Принимал участие в разработке проекта внедрения ERP на базе SAP R/3.
• Занимался описанием бизнес-процессов сбыта и маркетинга, определением потребности в автоматизации процессов, постановкой задач подрядчику для совершения настроек и разработок.
• Осуществлял тестирование разработок подрядчика.
• Организовывал и проводил обучение пользователей.
• Осуществлял приёмку разработок и настроек SAP SD подрядчиком. После приёмки разработок и настроек, дальнейший кастомайзинг системы выполнялся самостоятельно согласно переданному подрядчиком протоколу настроек и разработок.


2. Участвовал в запуске проекта внедрения ERP на базе SAP R/3.
• Проводил организацию тестового запуска системы в коммерческом блоке компании
• Совместно с подрядчиком осуществил отладку системы для продуктивного запуска
• Занимался поддержкой и отладкой SAP SD во время продуктивного запуска системы

3. Выполнял настройку модуля SD и пересекающиеся настройки с SD модулей HR, FI, MM
• Настройки SD и пересекающиеся настройки других модулей выполнялись с целю настройки новой функциональности, выполнения отладки и оптимизации системы.
• Выполнение настроек для тиражирования системы по филиалам компании.

4. Совместно с направлениями FI и MM реализовывал систему внутреннего распределения ТМЦ между подразделениями компании.
5. Разработал и внедрил самостоятельную версию резервирования продукции под сбытовыми заказами.
6. Разработал и реализовал методику по управлению внутренней конкуренцией в компании.
• В рамках работы реализовывал отчётность отображающую отгрузки подразделений на одного и того же клиента.
• Помогал менеджменту в составлении регламента по работе с клиентами в рамках управления внутренней конкуренцией

7. Разработал и внедрил систему безопасности в SAP R\3.
• Разработал концепцию безопасности
• Разработал систему полномочий в SAP
• Разработал организационные роли персонала
• Разработал документацию и регламенты для передачи функционала администратору

8. Занимался разработкой отчётности в компоненте SAP-BW. Совместно с менеджментом компании разрабатывал концепции и занимался реализацией отчётов:
• «Отгрузки за период»
• «Анализ клиентской базы»
• «Целевые клиентские группы (ЦКГ)»
• «Анализ сбытовых заказов»
• «Движение Товароматериальных ценностей (ДТМЦ)»

9. Занимался разработкой и интеграцией оперативной отчётности.

10. Участвовал в проектах автоматизации:
• Проект «Сквозное планирование СПК»
• Проект «Единый склад СПК»
• Проект «CRM-СПК»
11. Произвёл успешные запуски проектов тиражирования системы по подразделениям Сталепромышленной компании. Переведены на новую систему более 10-ти крупных филиалов сталепромышленной компании.

07.2005 - 06.2006 , Администрация города Екатеринбурга, Комитет по организации бытового обслуживания населения.

IT-Специалист

Функции:
- постановка технических задач разработчикам системы электронного документооборота;
- автоматизация работы комитета (разработка ПО, баз данных, отчётности);
- системное администрирование;
- обучение персонала комитета в освоении новых программных продуктов.
Результаты работы и достижения:
- разработал программу (клиент-сервер) позволяющую производить контроль входящих проектов благоустройства города;
- совместно с фирмой разработчиком была реализована и внедрена система электронного документооборота;
- организована общая компьютерная сеть.
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с SAP: Более 5 лет

Модуль Уровень Опыт
FI – Финансовая бухгалтерия Средний Нет или менее года
PS – Управление проектами Продвинутый Нет или менее года
MM – Управление материальными потоками Продвинутый Нет или менее года
SD – Сбыт Продвинутый Нет или менее года
PP – Производственное планирование Продвинутый Нет или менее года
BW, SEM – Business Intelligence Средний Нет или менее года
Ключевые слова
Руководитель направления, проекта, MRP, SD, MM, ТОРО, PS, PP
Отраслевая экспертиза
Опыт работы в отраслях
▪ Металлургия и горная добыча
▪ Нефтегазовая промышленность, энергетика
Задачи, выполняемые в процессе внедрения SAP
▪ Управление проектом
▪ Планирование, сбор требований
▪ Описание бизнес процессов
▪ Концептуальное проектирование
▪ Настройка системы
▪ Написание технического задания
▪ Тестирование системы
▪ Обучение пользователей
▪ Поддержка системы/пользователей
Иностранные языки
Уровень владения английским языком: Средний
Другие языки: Английский
Все резюме