SAPфорум.RU: русскоязычный форум по продуктам SAP
Резюме
Контактная информация
eMail: petrovaaa12@gmail.com
Моб. телефон: 89851924891
Личная информация
Фамилия: Петрова
Имя: Анна
Город: Москва
Страна: Россия
Гражданство: РФ
Ожидания по заработной плате
25000 рублей в месяц
Тип работы
▪ Стажёр
Описание
Желаемая должность: Стажер,Ассистент консультанта SAP
Июнь 2011 — февраль 2012
Русфинанс Банк (Societe Generale Group) (Москва, www.rusfinancebank.ru) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Коммерческий Ассистент направления автокредитования
Достижения:
Выстроила эффективные системы:
- контроля продаж всего направления автокредитования, (Русфинанс Банк совместно с Росбанком);
-аккредитации партнеров;
-своевременного расчета с агентами;
-взаимодействия с партнерами / страховыми компаниями / компаниями, предоставляющие дополнительный сервис клиентам банка .
Март 2011 — июнь 2011
Русфинанс Банк (Societe Generale Group) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Кредитный специалист
На данный момент выполняю обязанности ассистента направления авто кредитования: помощь руководителю, работа с финансовыми документами, контроль сбора фолдеров, подготовка отчетов, взаимодействие со страховыми компаниями-партнерами.
Октябрь 2008 — ноябрь 2010
ООО «Юридическая фирма «Юстициан»
Главный консультант по экономическим вопросам
Описание работы: экономический анализ хозяйственной деятельности, подготовка необходимых документов, выполнение отчетов для руководителя, консультирование клиентов .
Сентябрь 2006 — октябрь 2008
ООО «Юридическая фирма «Юстициан»
консультант экономического отдела
Описание работы: экономический анализ хозяйственной деятельности, подготовка необходимых документов, выполнение отчетов для руководителя, консультирование клиентов .
Сентябрь 2005 — сентябрь 2006
ООО «Юридическая фирма «Юстициан»
секретарь референт
прием телефонных звонков; работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; планирование и подготовка приема посетителей; помощь в планировании рабочего графика генерального директора, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов; участие в подготовке деловых переговорах; заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса .

Ключевые навыкиредактировать
Уверенный пользователь ПК, (Word, Excel, Access, Power Point), умение составлять деловые письма, вести деловую переписку. Наличие водительских прав.
Проходила трёхмесячную преддипломную практику в таможне, на "отлично" защитила дипломную работу.
Хобби: сноуборд, чтение.
Без вредных привычек, быстро обучаема, коммуникабельна, не конфликтна.
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с SAP: Нет или менее года

Модуль Уровень Опыт
FI – Финансовая бухгалтерия Начальный Нет или менее года
FI AA – Управление основными средствами Начальный Нет или менее года
PS – Управление проектами Начальный Нет или менее года
MM – Управление материальными потоками Начальный Нет или менее года
PP – Производственное планирование Начальный Нет или менее года
HR – Управление персоналом Начальный Нет или менее года
CRM – Управление взаимоотношениями с клиентами Начальный Нет или менее года
IS-Oil – нефтегазовая промышленность Начальный Нет или менее года
Отраслевая экспертиза
Опыт работы в отраслях
▪ Профессиональные услуги
Иностранные языки
Уровень владения английским языком: Средний
Все резюме