SAPфорум.RU: русскоязычный форум по продуктам SAP
Резюме
Контактная информация
eMail: DragonV@yandex.ru
Моб. телефон: 89034049771
ICQ UIN / Skype ID: kormilchenkoivan
Личная информация
Фамилия: Кормильченко
Имя: Иван
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
Дата рождения: 1988-01-19
Гражданство: РФ
Ожидания по заработной плате
50000 рублей в месяц
Тип работы
▪ На постоянной основе
▪ Удалённая
Профессиональный опыт
Текущее место работы: ОАО
Должность: SAP консультант по логистике
Период: с 2013-01-13 00:00:00 до сих пор
Роль на проекте
▪ Консультант
Описание
Желаемая должность: SAP консультант по логистике
Кормильченко Иван Анатольевич

Зарплата: От 50 000 руб. в месяц
Тип работы: Не имеет значения


Ф.И.О.: Кормильченко Иван Анатольевич
Телефон: +7 (903) 404-97-71 (с 8:00 до 18:00)
Электронная почта: dragonv@yandex.ru
Другие контакты: Skype: kormilchenkoivan

Личная информация

Город проживания: Ростов-на-Дону (готов переехать в другой город)
Образование: Высшее
Дата рождения: 19 января 1988 г. (24 года)
Пол: мужской
Семейное положение: Не женат, детей нет
Гражданство: Россия

Опыт работы

Период работы: С февраля 2012 года по настоящее время (11 месяцев)
Должность: SAP консультант по логистике (Полная занятость)
В организации: ОАО "Ростовгорстрой", г.Ростов-на-Дону
Описание деятельности организации: Виды деятельности
Технический заказчик
• подбор земельных участков для строительства объектов, их оформление в собственность (аренду)
• перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности (поселений)
• инженерно – геологические изыскания и геодезические работы
• получение и оптимизация технических условий на подключение объекта к внешним сетям инженерных коммуникаций
• выполнение функций технического заказчика, получение исходно - разрешительной документации, необходимой для проектирования объекта
Проектирование
• проектно-конструкторская деятельность
• консультирование заказчика по вопросам проектирования
• экспертная оценка проекта, адаптация проектных решений к российским стандартам
• получение положительного заключения по проекту в органах государственной экспертизы
• получение разрешения на строительство объекта
Строительство
• выполнение функций генерального подрядчика по всем видам капитального и гражданского строительства любой степени сложности и повышенной высотности
• управление строительством объектов, проведение тендеров по подбору субподрядных организаций
• диагностика, строительство и восстановление подземных инженерных коммуникаций
• реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений (в том числе памятников архитектуры)
Технический (строительный) надзор
• выполнение функций технического надзор
• осуществление надзора за строительством объектов, контроль объемов, сроков и качества выполнения работ
• лабораторный контроль качества строительных материалов и строительно-монтажных работ
• ввод объектов в эксплуатацию
Должностные обязанности: Опыт выполнения системного анализа, определения индивидуальных нужд организации, SD и SD/MM кросс функциональная конфигурация, повышение производительности и стабилизация. Участие в проектах внедрения и модернизации SAP EPR от предпроектной подготовки до ввода в продуктивную эксплуатацию и поддержки. Опыт настройки, внедрения и сопровождения большинства подмодулей сбыта, обработки заказов, отгрузки, фактурирования, ведения основных данных, настройки основных функций. Обследование и описание логистических бизнес-процессов предприятия. Концептуальное проектирование. Формирование технических заданий на настройку системы, разработку отчётов и выходных форм. Настройка и адаптация логистических процессов в системе, документирование настроек, тестирование. Обучение, поддержка и консультации ключевых и конечных пользователей. Создание проектной документации и учебных материалов. Сопровождение продуктивной эксплуатации.

Период работы: С июня 2008 по июль 2010 года (2 года и 1 месяц)
Должность: Оператор систем управления базы данных (Полная занятость)
В организации: ООО "АШАН" логистика, г.Ростов-на-Дону
Описание деятельности организации: Отгрузка и распределение товара по магазинам
Должностные обязанности: (сотрудник административного отдела): информативный приём стока и транзита, анализ, ввод и изменение логистических данных товара, работа с отделом сертификации, распечатка и составление сопроводительной документации, ведение статистики, общение с поставщиками, проведение информативной коррекции приёмки в системе, рассмотрение претензий магазинов, конфликтных ситуаций и аномалий работы логистики, ведение учёта тары между складом и поставщиком, обучение новых сотрудников. Рациональное управление товарными запасами на складе. Грамотное управление заказами для оптимизации складских мощностей. Полное удовлетворение потребностей магазина путем своевременного и качественного снабжения товаром. Трудовой договор был прекращен 05.07.2010 г. по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в связи с призывом на военную службу (пункт 1 части первой статьи 83 Трудового Кодекса РФ).

Период работы: С июня 2007 по октябрь 2007 года (4 месяца)
Должность: Диспетчер автоматизированных систем управления базы данных (Полная занятость)
В организации: ЗАО "Тандер", г.Ростов-на-Дону
Описание деятельности организации: Распределительный Центр
Должностные обязанности: (системотехник ТСД)
Обязанности: работа в специальных информативных программах, работа в 1 С, составление отчетности, выдача терминалов, обеспечение бесперебойной работы предприятия.


Образование

Учебное заведение: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Дата окончания: 2010 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Национальной и мировой экономики
Специальность: Экономика и управление на предприятиях машиностроения
Форма обучения: Дневная/Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Tqm
Учебное заведение: Тренинг был пройден в ООО "Ашан", г. Ростов-на-Дону
Продолжительность: 3 недели
Дата окончания: 2008 год


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Технический
Немецкий: Базовый
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь систем автоматизированого управления баз данных, 1С, SAP EPR, Access и т.д.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категории B, C
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: • Организаторские способности
• Организация бизнес презентаций
• Проведение маркетинговых исследований
• Современные методологии описания бизнес-процессов
• Бизнес-планирование
• Разработка систем мотивации
• Организация корпоративной культуры
• Отличное представление основных и вспомогательных бизнес-процессов торговых и производственных предприятий
• Продвинутый пользователь ПК
• Отличные коммуникативные навыки
• Стратегическое мышление
• Ведение переговоров на любом уровне
• Умение быстро принимать решения и нести за них ответственность
Дополнительные сведения: Ответственный, коммуникабельный, пунктуальный, дипломатичный, оперативный, быстро обучаемый; грамотная устная и письменая речь, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, лидер.
Автомобили, музыка, боулинг.
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с SAP: 1 - 3 года

Модуль Уровень Опыт
PS – Управление проектами Начальный Нет или менее года
MM – Управление материальными потоками Средний 1 - 3 года
SD – Сбыт Средний 1 - 3 года
PP – Производственное планирование Начальный Нет или менее года
Отраслевая экспертиза
Опыт работы в отраслях
▪ Строительство
Задачи, выполняемые в процессе внедрения SAP
▪ Настройка системы
▪ Тестирование системы
▪ Обучение пользователей
▪ Поддержка системы/пользователей
Иностранные языки
Уровень владения английским языком: Базовый
Другие языки: немецкий
Все резюме