Главная
Раздел новостей
События
Резюме
Как разместить резюме
Резюме
Сотрудничество
Платные сервисы
Справка
Правила ресурса
Наши контакты
Прочая информация
SAPфорум.RU: русскоязычный форум по продуктам SAP
Портал
Форум
Файловый архив
Фотогалерея
Wiki
Форумы
Информация
Новости SAPфорум.RU
Общая информация
Вопросы по ресурсу SAPфорум.RU
Новости на рынке ERP
Логистика
Форум по модулю ММ
Форум по модулю SD
Форум по модулю РР
Форум по модулю LE
Форум по модулю QM
Форум по модулю РМ
Финансы
Форум по модулю FI
Форум по модулю СО
Форум по модулям PS и IM
Форум по модулям RE и RE-FX
Прочие SAP-приложения
Форум по SAP HCM/HR и SAP SuccessFactors
Форум по SAP BI
Форум по прочим продуктам SAP
Форум по SAP Workflow
Форум по отраслевым решениям SAP
Форум по HANA
Технические компоненты
Форум по программированию в SAP
Форум по администрированию SAP
Форум по XI / PI / РО
Форум по SAP Front End
Прочие
Форум по прочим вопросам, касающимся SAP
Форум по смежным системам
Форум по компонентам, общим для всех приложений
Работа и трудоустройство
Обсуждение рынка труда SAP-специалистов
Архив вакансий и резюме
Поиск работы
Вакансии кадровых агентств
Вакансии компаний-работодателей
Вне SAP
Вне SAP
Проекты внедрения и поддержка
Форум по управлению проектами
Форум по послестартовой поддержке SAP
Резюме
Контактная информация
eMail:
ArtemovaOllia@gmail.com
Моб. телефон:
8 921 349 77 70
Личная информация
Фамилия:
Артемова
Имя:
Ольга
Город:
Санкт-Петербург
Страна:
Россия
Гражданство:
русская
Ожидания по заработной плате
7000 рублей в месяц
Тип работы
▪ Стажёр
▪ На постоянной основе
▪ Free-lance
▪ Удалённая
Профессиональный опыт
Текущее место работы:
Студенческий BPM
Должность:
Участник учебно-исследовательского проекта
Период:
с 2011-09-07 00:00:00 по 2013-04-16 00:00:00
Роль на проекте
▪ Стажер
Описание
Желаемая должность:
Стажер SAP, помощник бизнес-аналитика
Образование
в 2012 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича (Россия, Санкт-Петербург).
Специализация «Электронный бизнес». Специальность/направление: Экономика и управление на предприятии связи.
Дополнительные курсы:
2013: «Основы бизнес-аналитики»
2013: «Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством»
2013: «Архитектура предприятия»
2013: «Информационные технологии в экономики»
2013: «Введение в UML»
2011: «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов средствами IBM WebSphere Business Modeler».
2010: «Интеграция бизнес-процессов с mySAP ERP».
2007-2008: «Менеджер по персоналу» (управление персоналом, управленческая психология, этика деловых отношений, психология конфликтов, организация работы офисов, коммерческий договор).
Практические навыки:
• Описание бизнес-процессов организации проведения мероприятий Форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономи-ческое Сотрудничество» в Российской Федерации для проекта "KNOWLEDGE TRANSFER APEC 2012"
• Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов агропромышленного холдинга «Мираторг» (дипломная работа).
Области теоретических интересов:
• Архитектура предприятия;
• Управление бизнес-процессами;
• Управление качеством.
Знание компьютерных программ: ARIS Express, WebSphere Business Modeler, Business Studio, SAP, MS Dynamics, 1С , Microsoft Office, БОСС-Референт, ОРГ-Мастер, Horus.
Владение иностранными языками: Английский (intermediate), Французский (elementary).
Опыт работы
15 марта 2011 – 21 декабря 2012 (срочный трудовой договор): ННИУ «ВНИЦ»
Специалист по описанию бизнес-процессов проекта "KNOWLEDGE TRANSFER APEC 2012"
Достигнутые результаты:
1. Разработан и предоставлен проект по описанию бизнес-процессов проведения мероприятий Форума АТЭС 2012.
2. Разработаны и предоставлены приложения к книге "KNOWLEDGE TRANSFER APEC 2012"(на русском и англий-ском языке):
а. Организационная структура проекта АТЭС,
б. Технические сценарии мероприятий Форума АТЭС 2012,
в. Шахматоки проведения мероприятий Форума АТЭС 2012
3. Оказана помощь в подготовке книги "KNOWLEDGE TRANSFER APEC 2012"
Февраль 2011 – сентябрь 2011: ООО «ТК «Мираторг» (Россия, Санкт-Петербург).
Менеджер по работе с клиентами отдела HoReCa.
Май – октябрь 2008: ОАО «Балтийский Банк» (Россия, Санкт-Петербург).
Специалист Департамента розничного кредитования. Службы розничного бизнеса (СРБ).
Международные конкурсы, конференции, публикации, общественная деятельность
Сентябрь 2011 – наст. время: Участник учебно-исследовательского проекта "Студенческий BPM"
25 мая 2012: Horus Social BPM Lab. Участник международного конкурса.
23 мая 2011: Выступление с докладом «Процессное управление бизнес-процессами» в научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов.
2009: Научно-исследовательская работа «Способы сокращения издержек в сегменте мобильной связи» (Tele2).
2009 – 2011: Принимала участие в международном отделе университета (Диплом за качественную организацию фестиваля международных культур в 2010 г).
Личностные характеристики, интересы и увлечения
Вредных привычек не имею, нацеленность на результат, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
Изучаю иностранные языки и увлекаюсь беговыми лыжами.
Профессиональные навыки
Общий стаж работы с SAP: Нет или менее года
Модуль
Уровень
Опыт
MM
– Управление материальными потоками
Начальный
Нет или менее года
SD
– Сбыт
Начальный
Нет или менее года
PP
– Производственное планирование
Начальный
Нет или менее года
LE
– Оперативная логистика
Начальный
Нет или менее года
CRM
– Управление взаимоотношениями с клиентами
Начальный
Нет или менее года
SRM
– Управление взаимоотношениями с поставщиками
Начальный
Нет или менее года
PLM
– Управление жизненным циклом продукта
Начальный
Нет или менее года
WM
– Управление внутрискладскими операциями
Начальный
Нет или менее года
Отраслевая экспертиза
Опыт работы в отраслях
▪ Медиа бизнес
▪ Розничная торговля
▪ Связь и телекоммуникации
▪ Фармацевтика и здравоохранение
▪ Финансовый сектор
Задачи, выполняемые в процессе внедрения SAP
▪ Описание бизнес процессов
Иностранные языки
Уровень владения английским языком: Продвинутый
Все резюме