Текущее время: Вт, июл 29 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 12:58 
Гость
Я так понимаю с заявкой: после формирования потребности создаются заказы клиета VA01, потом ППМ с признаками NETCH 1 3 1 1 1, ППМ и формирует заявку, которую можно менять ME52N при формировании заявки из инфозаписи может автоматом подтянуться поставщик.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:08 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
я слышал, что заявки могут работать без ППМ.....просто как носитель информации для заказов на поставку.....с этим пока и не разберусь..((


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:22 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
polus написал:
я слышал, что заявки могут работать без ППМ.....просто как носитель информации для заказов на поставку.....с этим пока и не разберусь..((


Естественно могут - ведь ППМ - это инструмент для автоматического формирования заявок/заказов с помощью разл.методов оценки запаса, расхода, прогноза и т.д.

Ну вот например схема закупки:
1. Службы определяют потребности в материалах, создается соответственно этим потребностям заявка в R/3.
2. Отдел закупок рассматривает эти заявки и соответственно осуществляет поиск поставщиков, заключение договоров и т.д.
3. Далее, если с поставщиком заключается договор, то на основании заявки можно создать контракт в R/3
4. Если потребность разовая, то на основании заявки можно сразу создать заказ на поставку.

А по поводу настройки заявок, то путь простой - настроил - попробовал создать, не получилось - опять копаемся в настройках :) но скажу вам там особо ничего сложного нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 02 2004, 13:31 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
естественно, ни чего супер-сложного быть не может.....но! цитирую: "...хороший специалисть, должен быть предельно ленив, чтобы не делать лишнюю работу"...
на самом деле, просто не охото изобретать велосипед, и скакать по настройкам...наиболее ближе к телу использование опыта собратьев по цехУ!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 20 2006, 12:11 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 07 2006, 15:21
Сообщения: 60
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
При централизованных закупках у нас формируются сначала заявки на перемещение от центрального филиала к другим филиалам, а потом из этих заявок на перемещение в филиалы делаются сводные заявки (лоты). Выбираются заявки по группе материалов, дате потребности и т.д. и формируется новая заявка уже от центрального филиала для закупки у поставщика и по ней делаются заказы. Так вот тут куча проблем: при копировании надо сменить завод (с филиала на исполнительную дирекцию), надо чтобы позиции заявок по которым сделана сводная не попадали при дальнейшем отборе или количество уменьшилось, надо чтобы у сводной заявки в заголовке были всякие признаки, а не просто текст, ну и еще хотят (хотя здесь противоречия) чтобы некоторые позиции объединялись. Еще чтобы в позициях заявок на перемещение приоритет выставлялся, чтобы система контролировала сумму бюджета и не давала заказать больше бюджета даже в разных заявках, чтобы и дату потребности контролировала и сама выдавала сообщения, что пора заявки формировать. Чтобы были предупреждения при случайном повторном вводе позиций и т.д. Если решать проблему централизованных закупок через АВАР, то слишком много АВАР-ить прийдется!
Как у вас решались подобные проблемы?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 20 2006, 17:01 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
MitRich написал:
Как у вас решались подобные проблемы?

Что через стандарт, что-то через абап... а по всем проблемам описывать не буду, это вроде как форум. Приступай к решению и по ходу спрашивай, но только вопрос должне быть конкретным, а не как мы ракету делали для полета на марс... потому что на такой вопрос ответ чаще всего одни, делали => руками :P


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 21 2006, 08:49 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 14 2006, 17:51
Сообщения: 95
А у нас тут всем интересно под что сделана заявка, ну там под ремонт или стройку, и в каком состоянии закупка, и чего уже привезли и на склад положили. И деньги какие за это нада заплатить, да еще из какого кармана?
Какие тут схемы выдачи настраивать и куда ППм включать, хрен его знает.
Это мысли вслух, не более.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB