Текущее время: Ср, июл 23 2025, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:08 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Здравствуйте. При проводке декабрём созданы 2 бухгалтерских документа к документу материала. Первый документ декабрём, причём в этом документе возникают отклонения, кот. в нормальной ситуации быть не должно (управление ценой V). В другом документе эти отклонения сторнируются первым числом следующего периода (01.01.2010). Как бороться с такой ситуацией?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:46 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 12:34
Сообщения: 1941
Откуда: НК
Пол: Мужской
в стандарте открыты для проводок: текущий месяц, прошлый месяц и последний день прошлого года

и что за "отклонения, которых в нормальной ситуации быть не должно"? не получится 01.01.2010 их провести?

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Открыты декабрь, январь, описанное выше получилось при проводке инвентаризационных разниц декабрём. Для проводки инвентаризационных разниц с указанием стоимости проводки вручную используется 9XX вид движения. Управление ценой V. Использование этого вида движения ранее не приводило к отклонениям на 16 счёт. Или проблема в том, что выполняется проводка в прошлый период?
Ситуация при которой отклонения возникают в прошлом периоде, а первым числом следующего периода сторнируются (именно так ведёт себя ситстема), не совсем устраивает бухгалтерию.
Заранее спасибо за пояснения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 12:19 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 12:34
Сообщения: 1941
Откуда: НК
Пол: Мужской
не, подождите
ситуация такая, как я понимаю:
датой 31.12.09 (например) выполнена прямая проводка
01.01.10 - обратная
получилась разница

теперь надо провести прямой документ 01.01.10
а обратный 31.12.09

я и спрашиваю, от чего зависят отклонения? получится 01.01.10 такой же документ, как у вас прошел декабрем?

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 18:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Дата проводки документа материала = 31.12.09. Дата ввода = 05.01.2010. Текущий месяц - январь.

Бух. документ к документу материала должен быть создан один, т.ч.:
Дата проводки = 31.12.2009
1001020000 186.596,61-
9101200000 186.596,61

Вместо этого имеем к одному документу материала два бухгалтерских документа, созданных одномоментно при проводке ОМ:
1-й:
Дата проводки = 31.12.2009
1001020000 186.607,73-
9101200000 186.596,61
1602010200 11,12
2-й:
Дата проводки = 01.01.2010
1001020000 11,12
1602010208 11,12-

Вопрос в том, откуда берутся такие отклонения, почему документа создаётся два? Нормальное ли это поведение системы при проводке в прошлый период/год?? Пытаюсь найти ноты...
P.S. по аналогичным движениям в декабре с датой ввода документа декабрём таких ситуаций не возникало.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Ср, фев 03 2010, 08:00 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
Какой запас был в декабре перед проводкой этого документа? И какие значения в MSEG в полях LBKUM, SALK3?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Ср, фев 03 2010, 14:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, авг 17 2007, 11:17
Сообщения: 13
По всей видимости себестоимость вида оценки в периоде 01.2010 и в периоде 12.2009 разные. Т.к. движение происходит в декабре, то выполняется оно по себестоимости соответствующего периода, но любое движение в прошлом периоде в любом случае влияет на запас и стоимость запаса в текущем периоде, поэтому происходит переоценка (2-й бух. док).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB