Текущее время: Вт, июл 22 2025, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:08 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Здравствуйте. При проводке декабрём созданы 2 бухгалтерских документа к документу материала. Первый документ декабрём, причём в этом документе возникают отклонения, кот. в нормальной ситуации быть не должно (управление ценой V). В другом документе эти отклонения сторнируются первым числом следующего периода (01.01.2010). Как бороться с такой ситуацией?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:46 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 12:34
Сообщения: 1941
Откуда: НК
Пол: Мужской
в стандарте открыты для проводок: текущий месяц, прошлый месяц и последний день прошлого года

и что за "отклонения, которых в нормальной ситуации быть не должно"? не получится 01.01.2010 их провести?

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 10:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Открыты декабрь, январь, описанное выше получилось при проводке инвентаризационных разниц декабрём. Для проводки инвентаризационных разниц с указанием стоимости проводки вручную используется 9XX вид движения. Управление ценой V. Использование этого вида движения ранее не приводило к отклонениям на 16 счёт. Или проблема в том, что выполняется проводка в прошлый период?
Ситуация при которой отклонения возникают в прошлом периоде, а первым числом следующего периода сторнируются (именно так ведёт себя ситстема), не совсем устраивает бухгалтерию.
Заранее спасибо за пояснения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 12:19 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 12:34
Сообщения: 1941
Откуда: НК
Пол: Мужской
не, подождите
ситуация такая, как я понимаю:
датой 31.12.09 (например) выполнена прямая проводка
01.01.10 - обратная
получилась разница

теперь надо провести прямой документ 01.01.10
а обратный 31.12.09

я и спрашиваю, от чего зависят отклонения? получится 01.01.10 такой же документ, как у вас прошел декабрем?

_________________
Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Вт, фев 02 2010, 18:38 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, авг 24 2008, 20:35
Сообщения: 99
Дата проводки документа материала = 31.12.09. Дата ввода = 05.01.2010. Текущий месяц - январь.

Бух. документ к документу материала должен быть создан один, т.ч.:
Дата проводки = 31.12.2009
1001020000 186.596,61-
9101200000 186.596,61

Вместо этого имеем к одному документу материала два бухгалтерских документа, созданных одномоментно при проводке ОМ:
1-й:
Дата проводки = 31.12.2009
1001020000 186.607,73-
9101200000 186.596,61
1602010200 11,12
2-й:
Дата проводки = 01.01.2010
1001020000 11,12
1602010208 11,12-

Вопрос в том, откуда берутся такие отклонения, почему документа создаётся два? Нормальное ли это поведение системы при проводке в прошлый период/год?? Пытаюсь найти ноты...
P.S. по аналогичным движениям в декабре с датой ввода документа декабрём таких ситуаций не возникало.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Ср, фев 03 2010, 08:00 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 10:25
Сообщения: 627
Какой запас был в декабре перед проводкой этого документа? И какие значения в MSEG в полях LBKUM, SALK3?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 бухгалтерских документа к документу материала
СообщениеДобавлено: Ср, фев 03 2010, 14:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, авг 17 2007, 11:17
Сообщения: 13
По всей видимости себестоимость вида оценки в периоде 01.2010 и в периоде 12.2009 разные. Т.к. движение происходит в декабре, то выполняется оно по себестоимости соответствующего периода, но любое движение в прошлом периоде в любом случае влияет на запас и стоимость запаса в текущем периоде, поэтому происходит переоценка (2-й бух. док).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB