Текущее время: Вс, июл 20 2025, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes Benz RUS - MM/SD, FI/CO, HR - 25.01.2011
СообщениеДобавлено: Пт, окт 08 2010, 09:41 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
SAP MM/SD consultant


Responsibilities:
• Support of SAP/R3 MM, SD modules in AfterSales units of MBR,
• Participation in the development of the mentioned modules functionality
• Performance of tasks related to the transfer/control over transfer of business transactions to the central SAP system.

Requirements:
• At least 2-year experience in providing support to users of MM SD functionalities
• Participation in projects for implementation of such modules in companies engaged in production or warehouse logistics
• English advanced
• Knowledge of SAP system setup in MM SD modules
• Ability to formalize and to describe customer requirements
• Good knowledge of MS Office applications (MS Word, MS PowerPoint, MS Excel).

We offer you:
• Competitive salary level
• Social package (including lunch allowance, medical insurance, courses of foreign languages)
• Excellent opportunities for professional development
• Office located near m.Altufievo

Contacts:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172
Tel: (495) 745-26-00 ext. 1217


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 24 2010, 17:39 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
закрыта

Консультант SAP LO

Обязанности:

- Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модулей LO, MM, SD, VMS системы SAP (обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения; ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP LO, MM, SD, VMS; обучение пользователей; подготовка документации).
- Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами в области информационных технологий, применимыми к системам SAP.
- Участие в проектах по гармонизации и развитию модулей LO, MM, SD, VMS системы SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
- Поддержка прочих локальных приложений, баз данных и программ, используемых в процессах закупки, логистики и сбыта автомобилей дилерам (Wholesale), а также реализации автомобилей конечным клиентам собственной дилерской организации (Own Retail).
- Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным способом в заданные сроки, а также получение представления о потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования ИТ-систем и приложений.



Требования:

- Высшее техническое образование в области информационных систем, логистики и/или управления цепочками поставок.
- Опыт в области автоматизации логистических процессов, настройки и ABAP-программирования для модулей LO, MM, SD системы SAP от 2-х лет.
- Уверенные знания процессов закупки, импорта, логистики, сбыта и внутрифирменного перемещения товаров, включая Российскую специфику.
- Уверенные знания и навыки в области автоматизации логистических процессов, настройки и программирования для SAP LO, MM, SD.
- Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
- Знание и владение приложениями MS Office.
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.


Условия:

- Привлекательный уровень заработной платы
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
- Расположение офиса - м.Алтуфьево


Contacts:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172
Tel: (495) 745-26-00 ext. 1217


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 13 2010, 15:20 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант SAP FI/CO

Обязанности:

* Коммуникация с конечными пользователями в качестве ключевого пользователя (Single Point of Contact), ответственного за Финансы и Контроллинг (F&C): участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на оптимизацию процессов и ИТ решений; улучшение осведомленности конечных пользователей о F&C процессах и соответствующих ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы отдела Финансов и Контроллинга.
* Формулирование бизнес требований к ИТ решениям, обсуждение данных требований с сотрудниками российского и немецкого ИТ отдела, обеспечение своевременного внедрения, тестирования и переноса затребованной функциональности в продуктивные ИТ системы.
* Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами, применимыми к системам SAP.
* Участие в проектах по оптимизации процессов в области Финансов и Контроллинга, гармонизации и развитию модулей FI, CO систем SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
* Обработка инцидентов и запросов на изменения в области Финансов и Контроллинга, мониторинг интерфейсов, передающих бухгалтерские проводки.


Требования:

* Образование: Высшее образование в области информационных систем, бухгалтерского учета и/или управленческого учета.

* Опыт работы: Опыт в области SAP и бизнес консалтинга международных компаний в области FI, CO и IFRS от 3-х лет.

* Знания, навыки:

1. Знания RAS, IFRS/GAAP.
2. Глубокие знания в области SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC.
3. Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
4. Знание и владение приложениями MS Office, включая MS Visio и MS Project.
5. Умение структурировано, четко и логично преподносить информацию.
6. Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.


Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево

закрыта



Старший консультант SAP FI/CO


Обязанности:

* Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модулей FI, CO системы SAP (обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения; ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP FI, CO; передача знаний и опыта консультанту SAP FI/CO; обучение пользователей; подготовка документации).
* Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами в области информационных технологий, применимыми к системам SAP.
* Участие в проектах по гармонизации и развитию модулей FI, CO системы SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
* Поддержка прочих локальных приложений, баз данных и программ, используемых в процессах бухгалтерского и управленческого учета.
* Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным способом в заданные сроки, а также получение представления о потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования ИТ-систем и приложений.


Требования:

* Образование: Высшее техническое образование в области информационных систем, логистики и/или управления цепочками поставок.

* Опыт работы: Опыт в области автоматизации логистических процессов, настройки и ABAP-программирования для модулей SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC) системы SAP от 5-х лет.

* Знания, навыки:

1. Обширные знания RAS, IFRS/GAAP.
2. Глубокие знания и опыт в области автоматизации процессов бухгалтерского учета и контроллинга, настройки и программирования для SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC), а также ALE и файловых интерфейсов, LSMW. Знание и опыт внедрения прочих модулей и продуктов SAP – желательно.
3. Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
4. Знание и владение приложениями MS Office. Программирование для приложений MS Office и LotusNotes – желательно.
5. Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
6. Навыки подготовки технической и пользовательской документации, а также коммуникации на английском языке.

Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево



Контакты:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 14:18 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант SAP HR / Координатор корпоративных приложений


Обязанности:


Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модуля HR системы SAP
(обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения;
ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация
своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP HR,
специфичных для России; организация своевременной установки
обновлений для прочих систем и приложений, используемых сотрудниками
HR и группой расчета заработной платы; обучение пользователей;
подготовка документации).


Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с
корпоративными политиками, правилами и процедурами в области
информационных технологий, применимыми к системам SAP, а также
требованиями Российского трудового законодательства и закона о защите
персональных данных, и др.


Участие в проектах по гармонизации и развитию модуля HR системы SAP и
его интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.


Поддержка прочих приложений, баз данных и программ, используемых
сотрудниками HR и группой расчета заработной платы.


Ведение базы данных локальных и центральных приложений и систем,
используемых компаниями концерна Daimler в России.


Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single
Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во
встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах,
нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным
способом в заданные сроки, а также получение представления о
потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования
приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления
ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о
существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности
работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования
ИТ-систем и приложений


Требования:


Высшее образование в области информационных систем и/или управления
персоналом.


Опыт в области автоматизации процессов управления персоналом,
настройки и ABAP-программирования для модуля HR системы SAP и портала
для сотрудников от 3-х лет. Опыт участия в проекте апгрейда системы с
версии 4.7 на ERP 2005 является преимуществом.


Базовые знания трудового кодекса и других законодательных актов,
применимых к управлению персоналом и расчету зарплаты.


Глубокие знания и навыки в области автоматизации процессов управления
персоналом и настройки и программирования для SAP HR.


Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.


Знание и владение приложениями MS Office, включая программирование на
Visual Basic


Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.


Навыки подготовки технической и пользовательской документации, а
также коммуникации на английском языке.




Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков,
скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево


Контакты:

E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB