Текущее время: Вс, июл 20 2025, 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes Benz RUS - MM/SD, FI/CO, HR - 25.01.2011
СообщениеДобавлено: Пт, окт 08 2010, 09:41 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
SAP MM/SD consultant


Responsibilities:
• Support of SAP/R3 MM, SD modules in AfterSales units of MBR,
• Participation in the development of the mentioned modules functionality
• Performance of tasks related to the transfer/control over transfer of business transactions to the central SAP system.

Requirements:
• At least 2-year experience in providing support to users of MM SD functionalities
• Participation in projects for implementation of such modules in companies engaged in production or warehouse logistics
• English advanced
• Knowledge of SAP system setup in MM SD modules
• Ability to formalize and to describe customer requirements
• Good knowledge of MS Office applications (MS Word, MS PowerPoint, MS Excel).

We offer you:
• Competitive salary level
• Social package (including lunch allowance, medical insurance, courses of foreign languages)
• Excellent opportunities for professional development
• Office located near m.Altufievo

Contacts:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172
Tel: (495) 745-26-00 ext. 1217


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 24 2010, 17:39 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
закрыта

Консультант SAP LO

Обязанности:

- Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модулей LO, MM, SD, VMS системы SAP (обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения; ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP LO, MM, SD, VMS; обучение пользователей; подготовка документации).
- Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами в области информационных технологий, применимыми к системам SAP.
- Участие в проектах по гармонизации и развитию модулей LO, MM, SD, VMS системы SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
- Поддержка прочих локальных приложений, баз данных и программ, используемых в процессах закупки, логистики и сбыта автомобилей дилерам (Wholesale), а также реализации автомобилей конечным клиентам собственной дилерской организации (Own Retail).
- Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным способом в заданные сроки, а также получение представления о потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования ИТ-систем и приложений.



Требования:

- Высшее техническое образование в области информационных систем, логистики и/или управления цепочками поставок.
- Опыт в области автоматизации логистических процессов, настройки и ABAP-программирования для модулей LO, MM, SD системы SAP от 2-х лет.
- Уверенные знания процессов закупки, импорта, логистики, сбыта и внутрифирменного перемещения товаров, включая Российскую специфику.
- Уверенные знания и навыки в области автоматизации логистических процессов, настройки и программирования для SAP LO, MM, SD.
- Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
- Знание и владение приложениями MS Office.
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.


Условия:

- Привлекательный уровень заработной платы
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
- Расположение офиса - м.Алтуфьево


Contacts:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172
Tel: (495) 745-26-00 ext. 1217


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 13 2010, 15:20 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант SAP FI/CO

Обязанности:

* Коммуникация с конечными пользователями в качестве ключевого пользователя (Single Point of Contact), ответственного за Финансы и Контроллинг (F&C): участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на оптимизацию процессов и ИТ решений; улучшение осведомленности конечных пользователей о F&C процессах и соответствующих ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы отдела Финансов и Контроллинга.
* Формулирование бизнес требований к ИТ решениям, обсуждение данных требований с сотрудниками российского и немецкого ИТ отдела, обеспечение своевременного внедрения, тестирования и переноса затребованной функциональности в продуктивные ИТ системы.
* Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами, применимыми к системам SAP.
* Участие в проектах по оптимизации процессов в области Финансов и Контроллинга, гармонизации и развитию модулей FI, CO систем SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
* Обработка инцидентов и запросов на изменения в области Финансов и Контроллинга, мониторинг интерфейсов, передающих бухгалтерские проводки.


Требования:

* Образование: Высшее образование в области информационных систем, бухгалтерского учета и/или управленческого учета.

* Опыт работы: Опыт в области SAP и бизнес консалтинга международных компаний в области FI, CO и IFRS от 3-х лет.

* Знания, навыки:

1. Знания RAS, IFRS/GAAP.
2. Глубокие знания в области SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC.
3. Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
4. Знание и владение приложениями MS Office, включая MS Visio и MS Project.
5. Умение структурировано, четко и логично преподносить информацию.
6. Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.


Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево

закрыта



Старший консультант SAP FI/CO


Обязанности:

* Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модулей FI, CO системы SAP (обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения; ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP FI, CO; передача знаний и опыта консультанту SAP FI/CO; обучение пользователей; подготовка документации).
* Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с корпоративными политиками, правилами и процедурами в области информационных технологий, применимыми к системам SAP.
* Участие в проектах по гармонизации и развитию модулей FI, CO системы SAP и их интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.
* Поддержка прочих локальных приложений, баз данных и программ, используемых в процессах бухгалтерского и управленческого учета.
* Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах, нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным способом в заданные сроки, а также получение представления о потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования ИТ-систем и приложений.


Требования:

* Образование: Высшее техническое образование в области информационных систем, логистики и/или управления цепочками поставок.

* Опыт работы: Опыт в области автоматизации логистических процессов, настройки и ABAP-программирования для модулей SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC) системы SAP от 5-х лет.

* Знания, навыки:

1. Обширные знания RAS, IFRS/GAAP.
2. Глубокие знания и опыт в области автоматизации процессов бухгалтерского учета и контроллинга, настройки и программирования для SAP FI (GL, AP, AP, AR, AA, BL, SL), CO (OM, PA, PC), а также ALE и файловых интерфейсов, LSMW. Знание и опыт внедрения прочих модулей и продуктов SAP – желательно.
3. Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.
4. Знание и владение приложениями MS Office. Программирование для приложений MS Office и LotusNotes – желательно.
5. Владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
6. Навыки подготовки технической и пользовательской документации, а также коммуникации на английском языке.

Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков, скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево



Контакты:
E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 25 2011, 14:18 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант SAP HR / Координатор корпоративных приложений


Обязанности:


Обеспечение второго уровня ИТ-поддержки модуля HR системы SAP
(обработка инцидентов пользователей; внедрение запросов на изменения;
ведение ролей пользователей согласно принципам SoD; организация
своевременной установки SAP notes и пакетов обновлений SAP HR,
специфичных для России; организация своевременной установки
обновлений для прочих систем и приложений, используемых сотрудниками
HR и группой расчета заработной платы; обучение пользователей;
подготовка документации).


Обеспечение функционирования систем SAP в соответствии с
корпоративными политиками, правилами и процедурами в области
информационных технологий, применимыми к системам SAP, а также
требованиями Российского трудового законодательства и закона о защите
персональных данных, и др.


Участие в проектах по гармонизации и развитию модуля HR системы SAP и
его интеграции с прочими корпоративными системами и приложениями.


Поддержка прочих приложений, баз данных и программ, используемых
сотрудниками HR и группой расчета заработной платы.


Ведение базы данных локальных и центральных приложений и систем,
используемых компаниями концерна Daimler в России.


Коммуникация с ключевыми пользователями в качестве IT SPOC (Single
Point of Contact), ответственного за конкретную область: участие во
встречах с целью обмена знаниями, дискуссиях и мозговых штурмах,
нацеленных на решение конкретных проблем наиболее оптимальным
способом в заданные сроки, а также получение представления о
потребностях, текущих задачах и планах бизнеса, согласования
приоритетов, планирования ресурсов и своевременного предоставления
ИТ-решений; улучшение осведомленности ключевых пользователей о
существующих и возможных ИТ-решениях с целью повышения эффективности
работы бизнес-подразделений за счет оптимального использования
ИТ-систем и приложений


Требования:


Высшее образование в области информационных систем и/или управления
персоналом.


Опыт в области автоматизации процессов управления персоналом,
настройки и ABAP-программирования для модуля HR системы SAP и портала
для сотрудников от 3-х лет. Опыт участия в проекте апгрейда системы с
версии 4.7 на ERP 2005 является преимуществом.


Базовые знания трудового кодекса и других законодательных актов,
применимых к управлению персоналом и расчету зарплаты.


Глубокие знания и навыки в области автоматизации процессов управления
персоналом и настройки и программирования для SAP HR.


Знание принципов разделения полномочий и концепции авторизации SAP.


Знание и владение приложениями MS Office, включая программирование на
Visual Basic


Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.


Навыки подготовки технической и пользовательской документации, а
также коммуникации на английском языке.




Условия:

* Конкурентоспособный уровень заработной платы
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Соц.пакет (оплата питания, мед.страховка, курсы иностранных языков,
скидки на фитнес)
* Расположение офиса - м.Алтуфьево


Контакты:

E-mail: mbr-hr@daimler.com
Fax: (495) 411-6172


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB