SAP Support Centre ManagerОбязанности
Организация поддержки систем SAP:
    * разработка, внедрение и контроль процессов мониторинга и поддержки SAP систем
    * разработка регламентов и процедур мониторинга и поддержки SAP систем
    * контроль и ведение проектов SAP Basis
    * Решение вопросов по дальнейшему сопровождению проектных решений: формирование концепции полномочий, оценка рисков по поддержке, анализ необходимых ресурсов, подготовка запросов на обучение
    * Разработка решений по бесперебойному функционированию внедряемых приложений
Организация поддержки пользователей  систем SAP:
    * разработка и внедрение процессов поддержки пользователей SAP систем
    * разработка регламентов и процедур поддержки пользователей
    * участие в разработке и согласовании SLA
    * обеспечение исполнения SLA с использованием систем регистрации и отслеживания инцидентов
    * анализ возникающих проблем, выяснение причин возникновения, разработка и выполнение комплексов корректирующих мероприятий с привлечением всех необходимых внутренних и внешних ресурсов
    * координация пользовательского тестирования, выполнение задач по построению
    * внедрение SAP Solution Manager
    * развитие системы поддержки пользователей
Подготовка  к аудитам и  контроль на соответствие требованиям SOX404
    * Контроль регулярного выполнения процедур, проверяемых в рамках SOX
    * Координация сбора материалов, необходимых для прохождения аудита
    * Проведение тестирования на соответствие требованиям SOX
    * Взаимодействие с внешним и внутренним аудитом, предоставление дополнительных материалов, разрешение возникающих вопросов
Управление  персоналом:
    * планирование деятельности подразделения
    * определение потребностей в развитии компетенций и навыков персонала
    * обеспечение развития персонала (навыки, компетенции, мотивация, передача опыта)
    * участие в постановке целей и оценке персонала
Требования
    * высшее образование (желательно техническое);  
    * знание английского языка на уровне intermediate – письменный и устный
    * Опыт руководства группой SAP Basis или SAP HelpDesk от 2 лет
    * Опыт руководства коллективом не менее 3 человек
    * Опыт поддержки продуктивных систем (SAP ERP, CRM, BW, EP, PI/XI)
    * Наличие сертификатов по обучению по SAP системам
    * Личные качества: Умение поставить задачу, расставить приоритеты, нацеленность на результат, активность, самостоятельность, умение предотвращать конфликтные ситуации, аккуратность.
Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: 
Aleksandra.Savina@ngrs.comПо всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158
Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION