Текущее время: Чт, окт 30 2025, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xerox - SM, Support Center Manager - 13.05.2011
СообщениеДобавлено: Вт, апр 12 2011, 17:28 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант системы САП по сервисному модулю (SAP Service Consultant)

Корпорация Xerox - мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами с представительствами более чем в 160 странах мира.

Обязанности:

* Настройка и сопровождение модуля SM.
* Участие в изменении, доработке системы для реализации новых потребностей бизнеса.
* Описание бизнес процессов
* Концептуальное проектирование
* Написание технического задания на разработку
* Поддержка и доработка интерфейса с CRM системой (MW)
* Тестирование обновлений, изменений в SAP.
* Подготовка технической и пользовательской документации.
* Обучение пользователей.

Требования:

* Высшее образование
* Знание английского языка на уровне intermediate (письм)
* Опыт работы с SAP ERP от 2-х лет
* Знание сервисного модуля CRM 7.0
* 1 или более полных проектов в роли консультанта по сервисному модулю, глубокие знания модуля SM обязательно, желательны знания модуля SD.
* Опыт самостоятельной подготовки проектной документации (планы работ, проектные решения, технические задания на разработку, операционные инструкции.).
* Опыт программирования на ABAP – желательно


Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: Aleksandra.Savina@ngrs.com

По всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158

Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, май 13 2011, 17:08 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
SAP Support Centre Manager

Обязанности

Организация поддержки систем SAP:

* разработка, внедрение и контроль процессов мониторинга и поддержки SAP систем
* разработка регламентов и процедур мониторинга и поддержки SAP систем
* контроль и ведение проектов SAP Basis
* Решение вопросов по дальнейшему сопровождению проектных решений: формирование концепции полномочий, оценка рисков по поддержке, анализ необходимых ресурсов, подготовка запросов на обучение
* Разработка решений по бесперебойному функционированию внедряемых приложений

Организация поддержки пользователей систем SAP:

* разработка и внедрение процессов поддержки пользователей SAP систем
* разработка регламентов и процедур поддержки пользователей
* участие в разработке и согласовании SLA
* обеспечение исполнения SLA с использованием систем регистрации и отслеживания инцидентов
* анализ возникающих проблем, выяснение причин возникновения, разработка и выполнение комплексов корректирующих мероприятий с привлечением всех необходимых внутренних и внешних ресурсов
* координация пользовательского тестирования, выполнение задач по построению
* внедрение SAP Solution Manager
* развитие системы поддержки пользователей

Подготовка к аудитам и контроль на соответствие требованиям SOX404

* Контроль регулярного выполнения процедур, проверяемых в рамках SOX
* Координация сбора материалов, необходимых для прохождения аудита
* Проведение тестирования на соответствие требованиям SOX
* Взаимодействие с внешним и внутренним аудитом, предоставление дополнительных материалов, разрешение возникающих вопросов

Управление персоналом:

* планирование деятельности подразделения
* определение потребностей в развитии компетенций и навыков персонала
* обеспечение развития персонала (навыки, компетенции, мотивация, передача опыта)
* участие в постановке целей и оценке персонала

Требования

* высшее образование (желательно техническое);
* знание английского языка на уровне intermediate – письменный и устный
* Опыт руководства группой SAP Basis или SAP HelpDesk от 2 лет
* Опыт руководства коллективом не менее 3 человек
* Опыт поддержки продуктивных систем (SAP ERP, CRM, BW, EP, PI/XI)
* Наличие сертификатов по обучению по SAP системам
* Личные качества: Умение поставить задачу, расставить приоритеты, нацеленность на результат, активность, самостоятельность, умение предотвращать конфликтные ситуации, аккуратность.


Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: Aleksandra.Savina@ngrs.com

По всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158

Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB