SAP Support Centre ManagerОбязанности
Организация поддержки систем SAP:
* разработка, внедрение и контроль процессов мониторинга и поддержки SAP систем
* разработка регламентов и процедур мониторинга и поддержки SAP систем
* контроль и ведение проектов SAP Basis
* Решение вопросов по дальнейшему сопровождению проектных решений: формирование концепции полномочий, оценка рисков по поддержке, анализ необходимых ресурсов, подготовка запросов на обучение
* Разработка решений по бесперебойному функционированию внедряемых приложений
Организация поддержки пользователей систем SAP:
* разработка и внедрение процессов поддержки пользователей SAP систем
* разработка регламентов и процедур поддержки пользователей
* участие в разработке и согласовании SLA
* обеспечение исполнения SLA с использованием систем регистрации и отслеживания инцидентов
* анализ возникающих проблем, выяснение причин возникновения, разработка и выполнение комплексов корректирующих мероприятий с привлечением всех необходимых внутренних и внешних ресурсов
* координация пользовательского тестирования, выполнение задач по построению
* внедрение SAP Solution Manager
* развитие системы поддержки пользователей
Подготовка к аудитам и контроль на соответствие требованиям SOX404
* Контроль регулярного выполнения процедур, проверяемых в рамках SOX
* Координация сбора материалов, необходимых для прохождения аудита
* Проведение тестирования на соответствие требованиям SOX
* Взаимодействие с внешним и внутренним аудитом, предоставление дополнительных материалов, разрешение возникающих вопросов
Управление персоналом:
* планирование деятельности подразделения
* определение потребностей в развитии компетенций и навыков персонала
* обеспечение развития персонала (навыки, компетенции, мотивация, передача опыта)
* участие в постановке целей и оценке персонала
Требования
* высшее образование (желательно техническое);
* знание английского языка на уровне intermediate – письменный и устный
* Опыт руководства группой SAP Basis или SAP HelpDesk от 2 лет
* Опыт руководства коллективом не менее 3 человек
* Опыт поддержки продуктивных систем (SAP ERP, CRM, BW, EP, PI/XI)
* Наличие сертификатов по обучению по SAP системам
* Личные качества: Умение поставить задачу, расставить приоритеты, нацеленность на результат, активность, самостоятельность, умение предотвращать конфликтные ситуации, аккуратность.
Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу:
Aleksandra.Savina@ngrs.comПо всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158
Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION