Текущее время: Вс, июл 20 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xerox - SM, Support Center Manager - 13.05.2011
СообщениеДобавлено: Вт, апр 12 2011, 17:28 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Консультант системы САП по сервисному модулю (SAP Service Consultant)

Корпорация Xerox - мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами с представительствами более чем в 160 странах мира.

Обязанности:

* Настройка и сопровождение модуля SM.
* Участие в изменении, доработке системы для реализации новых потребностей бизнеса.
* Описание бизнес процессов
* Концептуальное проектирование
* Написание технического задания на разработку
* Поддержка и доработка интерфейса с CRM системой (MW)
* Тестирование обновлений, изменений в SAP.
* Подготовка технической и пользовательской документации.
* Обучение пользователей.

Требования:

* Высшее образование
* Знание английского языка на уровне intermediate (письм)
* Опыт работы с SAP ERP от 2-х лет
* Знание сервисного модуля CRM 7.0
* 1 или более полных проектов в роли консультанта по сервисному модулю, глубокие знания модуля SM обязательно, желательны знания модуля SD.
* Опыт самостоятельной подготовки проектной документации (планы работ, проектные решения, технические задания на разработку, операционные инструкции.).
* Опыт программирования на ABAP – желательно


Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: Aleksandra.Savina@ngrs.com

По всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158

Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, май 13 2011, 17:08 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
SAP Support Centre Manager

Обязанности

Организация поддержки систем SAP:

* разработка, внедрение и контроль процессов мониторинга и поддержки SAP систем
* разработка регламентов и процедур мониторинга и поддержки SAP систем
* контроль и ведение проектов SAP Basis
* Решение вопросов по дальнейшему сопровождению проектных решений: формирование концепции полномочий, оценка рисков по поддержке, анализ необходимых ресурсов, подготовка запросов на обучение
* Разработка решений по бесперебойному функционированию внедряемых приложений

Организация поддержки пользователей систем SAP:

* разработка и внедрение процессов поддержки пользователей SAP систем
* разработка регламентов и процедур поддержки пользователей
* участие в разработке и согласовании SLA
* обеспечение исполнения SLA с использованием систем регистрации и отслеживания инцидентов
* анализ возникающих проблем, выяснение причин возникновения, разработка и выполнение комплексов корректирующих мероприятий с привлечением всех необходимых внутренних и внешних ресурсов
* координация пользовательского тестирования, выполнение задач по построению
* внедрение SAP Solution Manager
* развитие системы поддержки пользователей

Подготовка к аудитам и контроль на соответствие требованиям SOX404

* Контроль регулярного выполнения процедур, проверяемых в рамках SOX
* Координация сбора материалов, необходимых для прохождения аудита
* Проведение тестирования на соответствие требованиям SOX
* Взаимодействие с внешним и внутренним аудитом, предоставление дополнительных материалов, разрешение возникающих вопросов

Управление персоналом:

* планирование деятельности подразделения
* определение потребностей в развитии компетенций и навыков персонала
* обеспечение развития персонала (навыки, компетенции, мотивация, передача опыта)
* участие в постановке целей и оценке персонала

Требования

* высшее образование (желательно техническое);
* знание английского языка на уровне intermediate – письменный и устный
* Опыт руководства группой SAP Basis или SAP HelpDesk от 2 лет
* Опыт руководства коллективом не менее 3 человек
* Опыт поддержки продуктивных систем (SAP ERP, CRM, BW, EP, PI/XI)
* Наличие сертификатов по обучению по SAP системам
* Личные качества: Умение поставить задачу, расставить приоритеты, нацеленность на результат, активность, самостоятельность, умение предотвращать конфликтные ситуации, аккуратность.


Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: Aleksandra.Savina@ngrs.com

По всем вопросам с удовольствием отвечу по телефону:
моб.: +7 926 091 21 46
тел.: +7 495 956 43 50 ext 1158

Alexandra Savina
Recruitment Consultant IT/Telecom
XEROX CORPORATION


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB